Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Строительное оборудование и материалыСтроительное оборудование и материалы (1203)

   ♦  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы (123)
   ♦  Инженерные системы (50)
   ♦  Кровельные, изоляционные материалы (62)
   ♦  Лакокрасочные материалы (46)
   ♦  Мебель производственного назначения (59)
   ♦  Отделочные материалы, двери, стекло (358)
   ♦  Проектные услуги (37)
   ♦  Прочая строительная продукция, услуги (326)
   ♦  Сантехника, водоснабжение (98)
   ♦  Строительное оборудование (36)
   ♦  Сыпучие материалы, цемент (41)

Интересные факты

Задвижки используются в качестве запорной арматуры в трубопроводах. Комплектуем ответными фланцами. КОФ.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Дорожное полотно из геосинтетики

Мировая практика дорожного строительства является наглядным подтверждением того, что наука не стоит на месте и развивается бурными темпами. С каждым днем разрабатываются новые технологии и появляются совершенно уникальные материалы, обладающие удивительными характеристиками. Сравнительно недавно геосинтетические изделия не применялись так широко и часто, как это происходит сегодня.

Мировая практика дорожного строительства является наглядным подтверждением того, что наука не стоит на месте и развивается бурными темпами. С каждым днем разрабатываются новые технологии и появляются совершенно уникальные материалы, обладающие удивительными характеристиками. Сравнительно недавно геосинтетические изделия не применялись так широко и часто, как это происходит сегодня. На данный момент геотекстиль нетканый стал, чуть ли не основным материалом, использующимся для армирования дорожного полотна.

Плотность нетканого геотекстиля обычно варьируется от 100 до 600 граммов на квадратный метр материала. Продукт изготавливается из полипропиленового волокна. Материал классифицируется по трем группам – иглопробивной, термоскрепленный и вязальнопрошивной геотекстиль. Первый вариант наиболее распространен и на отечественном рынке был впервые представлен под названием дорнит. Значительно увеличиваясь в длину при разрыве, геотекстильное полотно не разрушается даже при наличии локальных повреждений. Оно не гниет, не покрывается плесенью, не поражается грибковой флорой, не пропускает корневую систему растений. Материал гигроскопичен, экологически нейтрален и долговечен.

Еще одной разновидностью геосинтетических материалов, применяющихся для армирования, является георешетка. Это изделие широко используется в строительстве автодорог, ж/д магистралей, тоннелей и мостов. Обладая высокой несущей способностью, объемная георешетка стала незаменимым элементом систем укреплений прибрежных территорий и русел небольших рек. Материал представляет собой компактный эластичный модуль, изготовленный из множества лент нетканого геотекстиля. Текстиль пропитан особым связующим, придающим жесткость. Георешетка прошита нитью в определенной последовательности. В развернутом состоянии изделие похоже на соты. Учитывая последующие функции конструкции, ячейки изделия наполняются бетоном, щебнем, ТПС либо местными разновидностями грунта.

В современном дорожном строительстве нашло широкое применение и другое изделие, без которого на данный момент сложно представить процесс сооружения качественной и долговечной автострады, соответствующей основным технологическим требованиям. Это – геосетка дорожная. Она представляет собой полимерное полотно, имеющее сетчатую структуру. Пучки нитей высокой прочности могут быть закреплены между собой особой прошивочной нитью, а также путем применения технологии сплавления, переплетения, склеивания и т.п. В итоге, образуются ячейки, параметры которых превышают размеры переплетающихся ребер. Стабильность геосетки обеспечивается за счет ее обработки различными составами.

Востребованность геосинтетики в дорожном строительстве связана, прежде всего, с ее прочностью на разрыв, способностью к регулированию при натяжении, с изотропностью этого материала, устойчивостью к воздействию химически активных сред и по отношению к термоокислительным процессам старения. Обладая высоким модулем упругости, геосинтетика способна с легкостью переносить значительные нагрузки и оптимизировать структуру дорожного полотна. При этом снижается возможность возникновения трещин на поверхности дороги, увеличивается эксплуатационный период дорожного покрытия, минимизируется неравномерная осадка основания, предотвращаются процессы микширования грунта и гравия, тормозятся процессы эрозии почвы, а также значительно сокращается расход некоторых материалов.

Источник: http://www.td-geo.ru/materials/geotextil
Категории:

Дата размещения статьи: 7 июня 2011

Просмотров: 818


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Арматура предназначена для герметизации устья и обеспечения эксплуатации фонтанных, насосных и нагнетательных скважин в климатических условиях от -60°С до +121°С. Скважинная среда – нефть, газ, газоконденсат с содержанием механических примесей до 25 мг/л, пластовой воды до 80%.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.