Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Строительное оборудование и материалыСтроительное оборудование и материалы (1203)

   ♦  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы (123)
   ♦  Инженерные системы (50)
   ♦  Кровельные, изоляционные материалы (62)
   ♦  Лакокрасочные материалы (46)
   ♦  Мебель производственного назначения (59)
   ♦  Отделочные материалы, двери, стекло (358)
   ♦  Проектные услуги (37)
   ♦  Прочая строительная продукция, услуги (326)
   ♦  Сантехника, водоснабжение (98)
   ♦  Строительное оборудование (36)
   ♦  Сыпучие материалы, цемент (41)

Интересные факты

 В целях обеспечения взаимозаменяемости фланцев всех типов их присоединительные размеры для условных давлений до 200кгс/см установлены одинаковыми при одних и тех же давлениях независимо от конструкции и материала фланца.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Сваебойные работы. Фундамент на забивных сваях.

Сваебойные работы - часть нулевого цикла строительства, выполняемые специализированными организациями.

При проектировании объектов, расположенных вне условий плотной городской застройки для устройства свайных полей предусматривают забивку свай копрами. Копер - спецтехника, машина на базе тяжелого гусеничного крана, либо экскаватора, реже грузового автомобиля, с мачтой, вдоль которой перемещается сваебойный молот. Наибольшее распространение получили дизель-молоты, забивающие сваи за счет падающей на наголовник ударной части весом от доной до пяти тонн. При сбрасывании ударной части топливо, предварительно поданное в камеру сгорания под действием давления взрывается, вновь подбрасывая ударную часть на определенную высоту. В общем принцип работы очень напоминает обычный цилиндр дизельного двигателя. Также существуют гидромолоты, приводимые в действие специальной силовой гидравлической установкой. Они удобнее, экономичнее, тише, но гораздо дороже привычных дизель-молотов.

Метод забивки свай в основном используется для устройства фундаментов больших жилых и промышленных зданий, однако, иногда применяются и при малоэтажном жилом строительстве. Стоит отметить экономическую нецелесообразность фундамента на забивных сваях для небольшого коттеджа. Учитывая небольшое количество свай, стоимость услуг сваебойных компаний возрастет в разы. К примеру если за метр погружения сваи под многоэтажный жилой дом, проектом которого предусмотрено забить около 1000 свай, заказчик заплатит около 250 рублей, то за метр забивки под коттедж, где 30-40 свай, цена возрастет до 500 рублей и более. Если уж такое решение принято, необходимо найти установку на базе автошасси (КРАЗ, КАМАЗ). Перебазировка данной установки не стоит больших денег, а осуществить ее можно в любое удобное для заказчика время, в отличие от тяжелой гусеничной техники, для перевозки которой нужен низкорамный трал и спецразрешение ГИБДД.

После забивки определенного количества свай (обычно 2% от общего количества), им дают "отдохнуть" для того чтобы восстановились нарушенные структурные связи в грунте. Время отдыха составляет обычно 5-7 дней. Затем проводят испытания свай статической либо динамической нагрузкой, по результатам которых высчитывается несущая способность одной сваи в тоннах. Проектировщик сравнивает полученные данные с проектными (расчетными) и принимает решение о начеле массовой забивке, иногда подкорректировав длину свай. В случае крайне низких показателей несущей способности можно перейти на составные сваи большой длинны, увеличить сечение свай, либо увеличить их количество (здесь есть ограничение: расстояние между сваями не должно быть меньше 3д, где д - диаметр сваи).

Сваи в соответствии с ГОСТ имеют обозначения, в которых зашифрованы длинна сваи, ее сечение и нагрузка. Например С100.30-6 обозначает 10-метровую сплошную забивную железобетонную сваю квадратного призматическогосечение 30х30см с 6й нагрузкой (тип арматуры). Также достаточно распространены составные сваи длинной от 13 до 24 метров, состоящие из двух секций. Сначала забивается нижняя секция, потом на нее наставляется верхняя. Секции свариваются (специальные пластины привариваются к закладным деталям в районе сочленения свай), после чего проводится добивка сваи.

Источник: http://www.svai.org/
Категории:

Дата размещения статьи: 28 марта 2011

Просмотров: 1457


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Термоцикловая прочность  - свойство материала сохранять прочность при воздействии термоударов.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.