Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Строительное оборудование и материалыСтроительное оборудование и материалы (1203)

   ♦  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы (123)
   ♦  Инженерные системы (50)
   ♦  Кровельные, изоляционные материалы (62)
   ♦  Лакокрасочные материалы (46)
   ♦  Мебель производственного назначения (59)
   ♦  Отделочные материалы, двери, стекло (358)
   ♦  Проектные услуги (37)
   ♦  Прочая строительная продукция, услуги (326)
   ♦  Сантехника, водоснабжение (98)
   ♦  Строительное оборудование (36)
   ♦  Сыпучие материалы, цемент (41)

Интересные факты

 –Клиновая задвижка — Задвижка с запорным или регулирующим органом, у которого уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу.ГОСТ 24856−81

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Из истории использования поддонов

Из истории использования поддонов
Из истории использования поддонов

Начало использования поддонов ( паллет)  для транспортировки грузов было положено более ста лет назад. В сороковых годах прошлого века востребованность в поддонах при транспортировке различных грузов резко возросла.

Сегодня невозможно представить отрасль промышленности не использующую этот метод транспортировки материалов. С индустриальным ростом необходимость использования удобной для логистических целей упаковки возрастала.

Паллеты постепенно продвигались в жизнь в начале двадцатого века. Преобладавшие в то время железнодорожные перевозки требовали  жесткого упаковывания груза. Развитие упаковки из гофрокартона способствовало расширению применения паллет, облегчая процесс группировки и защиты грузов.

До деревянных поддонов применялся деревянный полоз.  Он появился впервые на американских предприятиях и с ним работали первые погрузчики. Конструктивно полоз представлял собой  стоящие по бокам доски, соединенные досками сверху. Возможности погрузчиков постоянно изменялись, увеличивалась высота подъема груза, больше становился вес. Это увеличивало нагрузку на конструкцию полоза. Для придания жесткости конструкции и увеличения грузоподъемности в 1925 году к полозу добавили нижние доски и получилась паллета.

Возможность широкого применения паллет прямо связана с прогрессированием развития подъемно-транспортной техники, и в первую очередь вилочных погрузчиков. Изменение конструкции поддонов продолжилось и далее. Причиной тому - необходимость захвата поддонов погрузчиком со всех четырех сторон, а также необходимость размещать паллеты друг на друге с обеспечением возможности легкого доступа погрузчика.

Развитию технологии паллетизации, напрямую связанному с экономическим ростом в 20-х и 30-х годах прошлого века, помешала Великая Депрессия, для которой характерны были безработица, недостаток капитала, спад производства и другие негативные явления.

Годы Второй Мировой войны, наоборот послужили большим толчком к применению паллет, т.к. с вступлением в войну США появилась необходимость реформировать процесс транспортной группировки грузов. 

Применение  паллет получило широкое развитие именно из-за возросшей необходимости промышленности США упорядоченно отгружать большое количество грузов, как военных, так и гуманитарных, по всему миру. В связи с дефицитом рабочей силы в годы войны применение поддонов позволило загружать большее количество грузов  меньшим числом людей. Это увеличило и  производительность и пропускную способность складов, снизило потребность в строительстве дополнительных помещений. Хотя паллеты в основном использовались в Тихоокеанском регионе, некоторое распространение они получили и в Европе.

Сегодня паллеты (поддоны) производят из различных материалов, таких как: дерево, ДСП, пластик, металл.  

Стандарты поддонов законодательно закреплены.

Шкала размеров паллет первой фирмы-производителя компании NWPCA(National Wooden Pallet and Container Association является первой общепринятой шкалой. Размеры паллеты по американским тандартам: 4 ftx 6 ft или 6 ftx 6 ft.  

В Европе в основном используются европоддоны (на них ставится клеймо EUR)  - их габариты 1200 х 800 мм. и финподдоны (клеймо FIN) с размерами 1200 х 1000 мм. Контроль качества всех поддонов (паллет) осуществляет Организация EPAL(European Pallet Association), объединяющая ведущих производителей этой продукции. Основными регламентирующими документами являются ISO3676, ISO TK/22, ISPM 15, UIC norms 435-2/ 435-4.  

В нашей стране на сегодняшний день действуют стандарты советских времен – ГОСТ 19434-74, ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

Источник: http://poddon-prof.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 2 марта 2011

Просмотров: 800


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Основными нормативно-техническими документами для деталей трубопроводов являются государственные и межгосударственные стандарты (обозначаются соответственно ГОСТ Р и ГОСТ). Все документы по назначению можно разделить на несколько групп: 1) Стандарты надежности, безопасности, охраны здоровья и эргономики; 2) Стандарты на общие технические условия, необходимые для разработки и производства оборудования; 3) Стандарты на терминологию и систему обозначений; 4) Стандарты на основные технические параметры оборудования; 5) Стандарты на взаимозаменяемость. Помимо ГОСТов, существует множество других не общегосударственных документов: стандарты предприятия (СТ), руководящие документы (РД), технические условия (ТУ), отраслевые стандарты (ОСТ). Количество документов, относящихся к любой сфере деятельности, достаточно велико. Так, на детали трубопроводов в настоящий момент действует свыше 50 ГОСТов, около 160 ОСТов и более 300 ТУ.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.