Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Строительное оборудование и материалыСтроительное оборудование и материалы (1203)

   ♦  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы (123)
   ♦  Инженерные системы (50)
   ♦  Кровельные, изоляционные материалы (62)
   ♦  Лакокрасочные материалы (46)
   ♦  Мебель производственного назначения (59)
   ♦  Отделочные материалы, двери, стекло (358)
   ♦  Проектные услуги (37)
   ♦  Прочая строительная продукция, услуги (326)
   ♦  Сантехника, водоснабжение (98)
   ♦  Строительное оборудование (36)
   ♦  Сыпучие материалы, цемент (41)

Интересные факты

Вихревые токи (токи Фуко) – индукционные токи, возникающие в металлических массах при изменении пронизывающего их магнитного потока.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Принцип строительства оснований дорог

В данной статье идет речь о ходовой системе бульдозера-рыхлителя Т-35.01 БР-1.

Бульдозер Т-35.01 БР-1 с рыхлительным оборудованием на промышленном тракторе тягового класса 35 - базовая модель типоразмерного ряда тяжелых гусеничных бульдозеров, разработанных и освоенных в производстве российскими тракторостроителями за последние десять лет. Машина предназначена для применения в добывающей промышленности и общестроительных производствах, где требуется быстрая адаптация парка землеройно-транспортных машин к разнообразным условиям эксплуатации и выполнение больших объемов земляных работ на грунтах всех типов промышленного освоения.

Ходовая система полужесткого типа состоит из двух гусеничных тележек с жестко закрепленными опорными катками, подрессоренной балансирной балки, ведущих колес с секторными зубчатыми венцами и гусениц с разрезными замыкающими звеньями и съемными башмаками из высокопрочного проката. Ось качания тележек гусениц смещена вперед по ходу движения машины, а традиционные для чебоксарских бульдозеров семь опорных катков размещены с неравномерным рационально построенным шагом. При этом задний опорный каток поднят над уровнем беговой дорожки средних опорных катков трактора. Опорные катки при ремонте заменяют без разъединения гусениц. В ходовой системе трактора Т-35.01 используются узлы, проверенные в процессе длительной эксплуатации трактора Т-500.

Большие эксплуатационная масса и мощность трактора Т-35.01 в сочетании с развитой опорной поверхностью ходовой системы полужесткого типа определяют высокие тягово-сцепные показатели бульдозера. На суглинистой тяговой дорожке прочностью 10-15 ударов динамического плотномера ДорНИИ, влажностью 15—19% максимальное тяговое усилие бульдозера Т-35.01 БР-1 составляет 545 кН и ограничивается буксованием с потерей курсовой устойчивости машины. Этому тяговому усилию соответствует напорное усилие 111 к Н/м бульдозерного отвала, достаточное для разработки без рыхления грунтов IV-V категорий прочности.

Рациональный выбор передаточных отношений трансмиссии трактора Т-35.01 обеспечивает перекрытие характеристик на первой и второй передачах с использованием до 93% максимальной тяговой мощности при тяговых усилиях бульдозера 185—470 кН. Максимум тягового КПД машины смещен на первую передачу, обычно используемую на бульдозерах в качестве основной на прочных грунтах.

Широкий диапазон изменения тягового усилия практически с максимальной реализацией мощности и переключение передач без разрыва силового потока в приводе трактора создают оптимальные условия для использования тягово-скоростных возможностей бульдозера. Испытания показали, что с вероятностью 0,95 диапазон изменения рабочих скоростей при бульдозировании и рыхлении грунтов различной прочности располагается в интервале между максимумом тягового КПД и тяговым усилием, в котором обеспечиваются наивысшие эксплуатационные показатели машины.

Источник: http://www.transport-excavator.narod2.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 7 февраля 2011

Просмотров: 721


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Дыхательные клапаны – предназначены для выпуска накопившихся паров или воздуха и предотвращения образования вакуума в резервуарах в результате \"большого\" и \"малого\" дыхания.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.