Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Винтовая пара – пространственная кинематическая пара, допускающая определенное винтовое движение своих звеньев, например винт и гайка.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Новые тормозные диски - залог своей безопасности, а также пешеходов

Трудно переоценить место тормозного механизма в жизни каждого автомобиля. Тормоза помогает в любое время остановить авто и предотвратить аварийную обстановку.

С увеличением мощности современных транспортных средств для многих владельцев транспортных средств стал актуален вопрос о увеличении эффективности тормозов. Первое, с чего началась модернизация - были тормозные диски и тормозные колодки.

Как известно, самые первые тормозные механизмы появились ещё в гужевом транспорте. Их появлению послужило то, что лошадь разгоняла повозку до больших скоростей на то время, и уже самостоятельно не могла ее остановить. Именно тогда придумали первые механизмы, которые тормозили непосредственно само колесо благодаря специальному рычагу. Самая первая тормозная колодка обивалась кожей и своей поверхностью прижималась к ободу колеса, замедляя его движение. Однако, в снег и другую непогоду такой вид торможения был малоэффективным.

С того времени значительная эволюция коснулась тормозных механизмов. Значительный прорыв в развитии и разработке тормозных систем произошел именно во время появления первых автомобилей. Однако первые автомобили также применяли такой же колодочный тормоз, что и тележка с лошадью. Например, из истории автомобилестроения известно, что на первых автомобилях Бенца колёса останавливались колодками, которые обивались кожей. Данный тормозной механизм был также малоэффективен, ведь кожа быстро истиралась, и в пути надо было пару раз сменять кожаные накладки.

Поэтому и в наше время тормозные диски также играют очень важную роль в тормозном механизме любого авто. И, конечно же, имеют определенные различия между собой.

Следует отметить, что тормозные диски могут быть вентилируемые и не вентилируемые. Суть этой особенности заключается в том, что при торможении диски нагреваются. А так как тормозные диски оптимально работают в определенном температурном диапазоне, то при перегреве они уменьшают эффективность процесса торможения. Не трудно догадаться, что вентилируемые диски с помощью своей инновационной внутренней конструкции позволяют пропускать через себя воздух. В результате этого, вентилируемые диски охлаждаются с помощью воздуха и поддерживают тормозную систему автомобиля в стабильной и эффективной работоспособности.

Как известно, тормозные колодки и тормозные диски выполняют очень важную функцию - во время торможения они выдерживают огромные нагрузки и по возможности (особенно во время экстренной остановки) помогают уменьшить тормозной путь автомобиля. Поэтому надежные тормозные колодки должны обладать такими характеристиками, как высокая стабильность коэффициента трения, высокая износостойкость, а также прочность. В любое время года и в условиях экстремальных температур, тормозные колодки должны обладать исключительно безупречными эксплуатационными характеристиками.

В конце этой статьи хотелось бы отметить, что довольно быстрая езда на авто сопровождается постоянными торможениями, что приводит к непреднамеренной деформации диска и даже появлению трещин. Так что, лучше ездить аккуратно, чтобы в каждый раз не подвергать тормозные диски повреждениям, и в первую очередь не подвергать риску свою жизнь и безопасность окружающих людей.

Источник: http://www.avtex.com.ua/
Категории:

Дата размещения статьи: 7 февраля 2011

Просмотров: 1020


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Фланец Ду40 Ру16 (DN40 PN16) – Фланец Ду40 Ру16 плоский приварной (диаметр условного прохода 40мм, максимальное рабочее давление 16 кг/см2 (1,6Мпа) представляет кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.