Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

Росархив – это Федеральное архивное агентство.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Задвижки и их разновидности.

Задвижка — самый распространённый вид запорной арматуры, в которой регулирующий или запирающий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Они применяются на любых транспортных и технологических трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в нефтепроводах, системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения и многих других объектах при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °С.

Задвижка — самый распространённый вид запорной арматуры, в которой регулирующий или запирающий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Они применяются на любых транспортных и технологических трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в нефтепроводах, системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения и многих других объектах при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °С. Рабочая среда, находящаяся под давлением подается в рабочую полость задвижки, представляющую собой корпус и верхнюю крышку изделия. Корпус задвижки представляет собой как сварную, так и литую конструкцию, высота которого равна двум диаметрам пропускающего среду прохода. Задвижка крепится к трубопроводу с помощью двух соединительных концов, которые расположены на корпусе симметрично оси шпинделя. По типу присоединения задвижки бывают фланцевыми и присоединяющимися посредством сварки. В корпусе задвижки расположены затвор и два кольцевых седла, уплотнительные поверхности которых изготавливаются из материалов, которые отличны от материала самого корпуса методом запрессовки, так как при данных условиях износ меньше.

В некоторых задвижках (Задвижка 30с941нж) в верхней части затвора расположена ходовая гайка, в которую ввинчен шпиндель, соединенный с маховиком. Данная конструкция позволяет получить небольшой и несложный электропривод с поступательным движением выходного элемента. Такая система является самотормозящей, поэтому минимален риск самопроизвольного движения затвора в случае отключения привода. Недостаток этой конструкции (Задвижка 30с972нж) заключается в следующем, что пара винт-гайка, находящаяся внутри рабочей среды, приводит к повышенному износу самой пары и вымывает смазку. Сальниковым устройством обеспечивается уплотнение задвижек. Набивка сальника осуществляется графитом асбестового шнура, позволяющего снизить коэффициент трения. Набивка поджимается посредством нажимной втулки.

Корпус сальника крепится к верхней крышке, а место разъема уплотняется кольцевой прокладкой. Задвижки классифицируют по типам их затворов. Задвижка клиновая имеет затвор в форме плоского клина, подразделяется на задвижки с составным клином и задвижки с цельным клином. Двухдисковые задвижки отличаются от других задвижек составным клином. Затвор в задвижках данного типа состоит из двух плоских дисков, между которыми заложен разжимный элемент - грибок или шар. В параллельных задвижках "шибером", "диском" или "ножом" обычно называют затвор. Однодисковые задвижки или задвижка шиберная, которые являются разновидностью параллельных задвижек, отличаются затвором в виде щита со скругленным концом. Затвор данного типа способен разрезать твердые включения в рабочую среду.

Другой разновидностью задвижек является задвижка клиновая с выдвижным шпинделем и невыдвижным шпинделем. В задвижках с выдвижным шпинделем шпиндель совершает поступательное движение, перемещаясь вместе с затвором, и ходовая гайка расположена в приводе (вне рабочей полости корпуса) или на стойке. Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем имеет шпиндель, который совершает только вращательное движение, что обеспечивает минимальную высоту самого изделия, которая определяется длиной сальника и ходом затвора, а ходовая гайка расположена прямо на затворе. В задвижках с эластичным уплотнением затвора затвор выполнен в виде двух дисков, которые подвешены на резьбовой втулке и, как правило, не имеют седел. В качестве уплотняющего материала служит фторопласт, резина и другие материалы.

Источник: http://www.grant-k.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 29 ноября 2010

Просмотров: 938


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Вентиляция – обмен воздуха в зданиях, шахтах, вагонах и др. местах путем удаления испорченного и подачи свежего воздуха.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.