Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

ФЛАНЦЫ ВОРОТНИКОВЫЕ –Изделия, полученные ковкой, имеют более высокое качество металла, хотя и могут наследовать дефекты литых заготовок и слитков, используемых при этом. Серьезные недостатки этой технологии — высокая стоимость заготовок, обусловленная применением большого количества промежуточных операций (ковка слитков на биллеты, разрезка их на заготовки, прошивка заготовок, раздача), низкий коэффициент использования металла и необходимость наличия дорогостоящего кузнечного и прокатного оборудования. Таким образом, горячая деформация при производстве фланцевых заготовок — это вынужденное решение, к которому прибегают из-за низкого качества литья.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

История грузоперевозок

Первая доставка груза была не триста и даже не тысячу лет назад. По-существу она произошла тогда, когда человек впервые использовал животное для транспортировки. Можно считать, что в те времена и началась история грузоперевозок.

Первая доставка груза была не триста и даже не тысячу лет назад. По-существу она произошла тогда, когда человек впервые использовал животное для транспортировки. Можно считать, что в те времена и началась история грузоперевозок. Десятки столетий назад торговые караваны доставляли грузы из Азии в Европу, из одного государства в другое, из одного города – в другой. Крупные государства древности (например, Египет, Персия и Римская империя) имели развитую систему доставки грузов.

Прогресс в грузоперевозках тесно связан с развитием торговых и экономических отношений между разными народами и государствами. Считается, что первые торговые пути появились в Финикии, древнем государстве на восточном побережье Средиземного моря. Транспортировка грузов проходила сухопутным и морским транспортом. Во времена Римской империи грузоперевозки преодолевали новый виток развития. Закончилась эра беспорядочно возникавших транспортных маршрутов, на смену им пришли хорошо просчитанные пути реально сокращающие временные и финансовые затраты на доставку товаров.

Шелковый путь

Основным из наиболее ярких примеров в мировой истории, указывающих ценность развития области грузоперевозок и торговых маршрутов не только для отдельных государств, но и для целых континентов, является гениальность Шелкового пути. Он состоял из целой система древних торговых караванных дорог, ведущих из Китая в страны Ближнего Востока и Европы. Доставка грузов по шелковому пути успешно практиковалась практически до XIV века.

Зарождение Шелкового пути было в 138 году. Именно в тот год из Ханьской столицы отправился в путь посольский караван в сопровождении князя Чжан-Цзяня, посланного императором У-ди в далекие страны Запада. Через более, чем десять лет князь возвратился на родину. Путешествуя, он дошел до Афганистана и первым прошел прямым маршрутом из Китая через Центральную Азию. После этого по этому пути стали курсировать караваны с различными товарами из Китая, Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Средней Азии.

Великий Шелковый путь проходил через всю Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье. Из Китая по Шелковому пути перевозили, прежде всего, шелк, а обратно из Рима, Византии, Индии, Ирана, Арабского халифата перевозили специи, украшения и прочие товары, производимые в этих государствах.

Можно сказать, что торговые караваны и их владельцы, были первыми своеобразными транспортными компаниями. Конечно, слово транспортная компания появилось сравнительно недавно, но функции выполнялись те же, доставка, охрана и упаковка грузов.

Еще одним толчком в развитии грузоперевозок стало открытие морских путей между Азией и Новым светом в XIV — XV веках. Именно в этот период начинается деятельное освоение области международных перевозок. Были налажены судоходные линии между Европой и Азией, Америкой. В Америке шло постоянное строительство портов и торгового флота, которые стали достойной конкуренцией европейским.

Новый этап развития грузоперевозок был открыт, с изобретением и распространением разветвленной сети железных дорог. Это был принципиально новый вид транспортировки товаров. Именно он поспособствовал быстрому росту товарообмена между отдельными регионами, доставка груза стала осуществляться за более короткий срок.

И, наконец, технический прогресс, позволивший создать автомобиль, организовать первые автострады, изобрести воздушный транспорт – изобретения которые кардинально изменили представления человека об окружающем мире и привели к перевозкам грузов в планетарном масштабе. На протяжении веков и, конечно же, и по сей день в области грузоперевозок происходит постоянное совершенствование технологий доставки и обработки и пр.

Анализируя историю развития мировых грузоперевозок можно ожидать, что неукротимая фантазия человека и стремление к совершенству сделают возможным доставку грузов не только в масштабах нашей планеты, но галактики.

Источник: http://www.tsg-group.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 19 ноября 2010

Просмотров: 945


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Установка центробежного электрошлакового литья (ЦЭШЛ) обеспечивает высокое качество литого металла за счет его рафинирования в процессе электрошлаковой плавки. Механические свойства заготовки, при этом, не уступают кованной, но превосходят их по показателям пластичности, ударной вязкости при одинаковой прочности.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.