Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Строительное оборудование и материалыСтроительное оборудование и материалы (1203)

   ♦  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы (123)
   ♦  Инженерные системы (50)
   ♦  Кровельные, изоляционные материалы (62)
   ♦  Лакокрасочные материалы (46)
   ♦  Мебель производственного назначения (59)
   ♦  Отделочные материалы, двери, стекло (358)
   ♦  Проектные услуги (37)
   ♦  Прочая строительная продукция, услуги (326)
   ♦  Сантехника, водоснабжение (98)
   ♦  Строительное оборудование (36)
   ♦  Сыпучие материалы, цемент (41)

Интересные факты

Андезит – излившаяся кислотоупорная горная порода (лава), состоящая из известкового полевого шпата и одного из тёмных минералов (биотита, амфибола или пироксена). Применяется как строительный и кислотоупорный материал для футеровки башен сернокислотных заводов.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Шпалы

Производство шпал необходимо для построения железных дорог, а также для сохранения постоянной ширины колеи, перераспределение нагрузки от рельсов на балластную подушку

В настоящее время наибольшую популярность имеют шпалы деревянные. Наименьшее распространение на практике получили железобетонных и металлических шпалы. Однако производство железобетонных шпал неуклонно растет.

Деревянные шпалы изготавливают преимущественно из хвойных деревьев, таких как, например, сосна, ель, лиственница.

При производстве деревянных шпал, во-первых, следует установить назначение шпал, поскольку существует три основных назначений: для главных путей преимущественно для 1-го и 2-го классов, для главных путей 3-го и 4-го классов, для путей 5-го класса.

Во-вторых, выбрать форму поперечного сечения, которая также подразделяется на три вида: необрезные, полуобрезные, обрезные.

Среди основных преимуществ использования деревянных шпал выделяют легкость обработки, сравнительно невысокие цены на сырье, низкая чувствительность к колебаниям температуры.

К основным же недостаткам такого вида шпал относят использование леса, в качестве сырья для производства, относящегося к категории не полностью возобновляемых ресурсов, загнивание в местах скрепления шпал с рельсами, быстрая степень износа.

В связи с выделенными недостатками деревянных шпал, в настоящее время наблюдается процесс замены данного вида шпал железобетонными, несмотря на тенденцию роста стоимости металла и цемента.

Железобетонные шпалы имеют вид железобетонной балки переменного сечения. Производство железобетонных шпал осуществляется с предварительным натяжение арматуры.

На практике выделяют следующие способ натяжения арматуры:

1)механический способ осуществляется с использованием гидравлических или винтовых домкратов;
2)электротермический способ используется для удлинения арматуры до необходимого значения посредством электротока применяемый для разогрева арматуры;
3)электротермомеханический способ. Такой способ натяжения арматуры сочетает в себе механический и электротермический способ.

Главным достоинством железобетонных шпал по сравнению с деревянными шпалами является высокая степень прочности и продолжительный срок эксплуатации.

Недостатками железобетонных шпал является высокая стоимость используемого сырья для производства, жесткость, приводящая к высокой степени износа износ рельсов и бандажей колесных пар.

Для устранения недостатков, а в частности для компенсации жесткости, при производстве данного вида шпал используют упругие прокладки между шпалами и рельсом. Однако данная технология производства железобетонных шпал приводит к значительному увеличению стоимости пути.

Металлические шпалы на практике используются редко, потому что возникает сильный шум, при движении поездов, электропроводность, которая исключает возможность их укладки на линиях трудность уплотнения балласта под шпалы.

Однако, несмотря на ряд трудностей возникающих при эксплуатации металлических шпал, они обладают значительными преимуществами, а именно, продолжительный срок службы по сравнению с другими видами шпал, легко перерабатываемые, экономичные, поскольку после переработки сохраняют до 40% своей стоимости, возможность использования практически по всему миру в связи с тем, что выдерживают высокие температуры.

Также среди достоинств металлических шпал необходимо выделить наличие малого количества крепежных элементов и незначительный вес.

Среди недостатков наиболее существенным является отсутствие электроизоляции рельсовых цепей. Но данный недостаток этих шпал устраняется при использование различных изолирующих прокладок.

Источник: http://sibregion.biz/
Категории:

Дата размещения статьи: 22 июня 2010

Просмотров: 830


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Для трубопроводов групп А и Б, с номинальным давлением до 1 МПа (10 кгс/см2) должны применяться фланцы, предусмотренные на номинальное давление 1,6 МПа (16 кгс/см2). Для трубопроводов, ра­ботающих при номинальном давлении свыше 2,5 МПа (25 кгс/см2) не­зависимо от температуры, а также для трубопроводов с рабочей тем­пературой более 300 °С независимо от давления должны применять­ся фланцы типа 11 приварные встык.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.