Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

Фланец Ду800 Ру16 (DN800 PN16) Стальной фланец Ду800 Ру16 плоский имеет вид кольца изготовленного из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 (условный проход 800 мм, максимальное рабочее давление до 16 кг/см2 (1,6Мпа) с технологическими крепёжными отверстиями под болты, или резьбовые шпильки.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Продлеваем срок службы ламп вагонов метрополитена.

Лампы, используемые в белых фарах вагонов метрополитена так же подвержены перегоранию от увеличения напряжения, колебаний в сети и интенсивного их нагревания, что послужило разработке и изготовлению блока питания (БПФ) предназначенного для модернизации цепей питания белых фар вагонов (серий ЕЖ-2, 81-717, 81-717.5, 81-718, 81-718.0, 81-718.2, 81-710.1).

Проблема продления срока службы ламп накаливания, появилась совместно с их изобретением. Срок службы ламп зависит от множества факторов, которые непосредственно влияют на их срок эксплуатации – это производитель данной лампы, качество её присоединения в светильнике, механических воздействий на неё и температура окружающей среды.

Износ ламп связан с тем, что их принцип действия основан на эффекте нагревания проводника при протекании через него электрического тока. Температура нити накаливания должна быть очень высока, в идеале 5770°C, которая недостижима, поэтому в современных лампах используют вольфрам, температура плавления которого составляет 3410 °C и осмий - 3045 °C. Однако и при этой температуре токопроводящий материал со временем плавится, перестает проводить ток и разрушается.

Чем выше температура нагрева нити накала, тем больше света она излучает и тем более он близок по своим характеристикам к дневному свету. Стремление к этому приводит к необходимости увеличения температуры нагрева, что вызывает постепенное ее испарение, утончению, разрыву, проще говоря, перегоранию.

Продолжительность горения лампы накаливания при расчетном напряжении не превышает регламентированного производителем их срока службы, что говорит о низком запасе надежности. Срок службы ламп накаливания снижается практически вдвое при относительно небольших повышениях напряжения либо частых колебаниях в сети.

Очень важна скорость нарастания величины тока и тип применяемого выключателя, именно эти факторы напрямую влияют на интенсивность протекания процесса испарения нити, обеспечение необходимой светоотдачи и увеличения срока продолжительности службы ламп. Проблема перегорания ламп актуальна не только в быту, но и в тех отраслях, где применение ламп является повседневной необходимостью и жизненно важным условием. Одними из таких мест стали метрополитены.

Лампы, используемые в белых фарах вагонов метрополитена так же подвержены перегоранию от увеличения напряжения, колебаний в сети и интенсивного их нагревания, что послужило разработке и изготовлению блока питания (БПФ) предназначенного для модернизации цепей питания белых фар вагонов (серий ЕЖ-2, 81-717, 81-717.5, 81-718, 81-718.0, 81-718.2, 81-710.1).

Блок питания фар (БПФ) имеет два независимых канала, преобразующих напряжение 80В бортовой сети вагона в напряжение 24В для питания двух групп ламп накаливания, суммарной мощностью до 180 Вт.

При включении ламп БПФ осуществляет плавный разогрев нитей накала, что продляет срок службы ламп. Управление работой БПФ осуществляется при помощи существующих органов управления работой белых фар вагона, размещенных на пульте машиниста.

Блок выполнен в климатическом исполнении У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для работы в следующих условиях:

-высота над уровнем моря до 1200м;
-температура окружающего воздуха от -40 до +40С;
-окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры блока в недопустимых пределах;
-воздействие механических факторов внешней среды в соответствии с группой М25 по ГОСТ 30631-99. Технические данные

Род тока – постоянный. Работоспособность блока сохраняется в полном объеме при изменении напряжения питания от 55 В до 95 В. Количество независимых каналов питания ламп – 2. Выходная мощность каждого канала блока в непрерывном режиме работы – не менее 180 Вт. Выходное напряжение каждого канала блока под рабочей нагрузкой +24 В +- 0,24 В относительно корпуса вагона. Конструкция блок питания фар (БПФ) допускает регулировку выходного напряжения по каждому каналу в пределах +22… +26 В.

Пульсация выходного напряжения не превышает 2% от установленного значения. Время установления выходного напряжения составляет 1,0 +- 0,5с.

В режиме короткого замыкания, блок БПФ осуществляет ограничения тока короткого замыкания в пределах 6…9 А. Блок, допускает регулировку установки ограничения тока короткого замыкания в пределах 6…9 А. Способ охлаждения блока – естественное воздушное. Режим работы – продолжительный. Степень защиты по ГОСТ 14254-96- IP41. Масса – не более 3 кг. Габаритные размеры – 190Х170Х65 мм.

Размещение и монтаж

Блок питания фар размещается в аппаратном отсеке вагона в непосредственной близости от балластных резисторов существующей схемы питания белых фар.

Подключение блока БПФ к вагонным цепям питания управления и лампам нагрузки осуществляется с помощью разъемного соединения. Блок питания фар имеет два идентичных канала, обозначенных М1 и М2 (далее все обозначения – по Схеме электрической принципиальной «БЛОК ПИТАНИЯ ФАР БПФ-2-80/24-7,5-У1 Э3»).

Источник: http://electro-boom.kh.ua/
Категории:

Дата размещения статьи: 7 июня 2010

Просмотров: 745


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

ФЛАНЦЫ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ ЗАВОД ОМСК –Нержавеющие фланцы по своему составу - это фланцы сталь которы легированна элементами, которые придают ей коррозионностойкость. Фданец нержвыеющий. К нержавеющим сталям относятся хромоникелевые, молибденовые, титаносодержащие сплавы, скорость коррозии которых при использовании в агрессивной среде не превышает допустимых значений.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.