Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 Партия фланцев должна сопрово­ждаться паспортом, удостоверяющим соот­ветствие фланцев требованиям настояще­го стандарта и КД. Партия фланцев должна состоять из фланцев одного типоразмера, одного материала и прошедших одинаковую термообработку.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Вариатор.

Вариатор или АКПП? Вариатор как тип трансмиссии известен издавна и весь прошлый век широко применялся в промышленности.

Вариатор или АКПП?
Вариатор как тип трансмиссии известен издавна и весь прошлый век широко применялся в промышленности. Правда тогда это был примитивное конусное устройство, лишь ближе к концу прошлого века на смену конусам пришли мотор-вариаторы клиноременного типа. И если до этого уделом вариаторов были приводы различного индустриального и сельскохозяйственного оборудования, то вместе с усовершенствованием конструкции к нему стали предъявляться другие требования. Иными словами, теперь купить вариатор стремятся наиболее продвинутые автолюбители. На сегодняшний день вариатор- это отлично зарекомендовавшая себя альтернатива механике и АКПП.
Первая модель вариатора – лобовой – была применена в начале двадцатого века. Понятно, что у устройства было значительно больше недостатков, чем достоинств, и оно не смогло вызвать интерес у целевой аудитории. «Автоматика» уже в то время сумела доказать, что ей нет и долго не будет равных, поэтому о вариаторах на время забыли. С развитием технологий и выходом их на современный уровень у данной трансмиссии вновь появился шанс заявить о себе, но уже гораздо с большим успехом. В конструкции постепенно устранялись недостатки, совершенствовались и множились достоинства. И вот наступил момент, когда фразу «куплю вариатор» с благоговением произносит всё большее число бывших приверженцев традиционного «автомата».
Давайте проведём краткий сравнительный анализ между этими двумя типами коробок передач и выясним, какой из них отдать предпочтение. И так, мотор-вариаторы, по сравнению с АКПП, характеризуются безупречной динамикой, мягким ходом и предельно экономичны в плане расхода топлива. Конструкция вариатора может показаться примитивной по сравнению таковой у «автоматики». Но это несомненный плюс – чем проще устройство, тем оно надёжней. По сути, вариатор – это два конусообразных шкива и соединительный ремень. В отношении последнего надо сказать несколько отдельных слов. Большинство производителей автомобилей, оснащающих свои детища вариаторами, придерживаются точки зрения, что именно их вариация ремня является уникальной и поэтому, каждая марка машины может похвастаться оригинальным приводным ремнём. Не смотря на такое разнообразие типов, именно ремень чаще всего выводит из строя всё устройство. И, как бы не старались производители его усовершенствовать, пользы от этого мало, поскольку именно на ремень приходится основная масса нагрузок.
Идём далее. Вариатор настолько универсален, что ему подвластны абсолютно все функции автоматической коробки передач плюс ручное управление. За счёт того, что двигатель при запуске автоматически выводится на положенные обороты и функционирует в режиме перманентной мощности, вариатор обеспечивает работу двигателя в режиме экономичности при максимальной мощности. Вариаторы – это гарантия спокойной езды, резкие движения ему противопоказаны. Поэтому, если вы собираетесь купить вариатор, предусмотрите такие моменты как условия трасс и магистралей, по которым вам предстоит передвигаться. Собственно, вариатор, как и любая трансмиссия, прибор, требующий к себе особого отношения, его надо «слышать», холить и лелеять. Именно поэтому вариаторы пока не получили столь широкого распространения, которого заслуживают. Если механика и автоматика спокойно выдерживают нагрузки тяжёлого автотранспорта, то вариаторы – это коробки передач для снегоходов, скутеров, лёгких, «воздушных» автомобилей.
И ещё. Твёрдо решив: «куплю вариатор», не забудьте, что он достаточно прихотлив и дорог в техническом обслуживании. Но, если отношения ваши с этим «зверем» сложатся на взаимопонимании, вы получите надёжного и безотказного спутника во всех ваших поездках.

Источник: http://reductory.ru/table/variatory.html
Категории:

Дата размещения статьи: 20 мая 2010

Просмотров: 1054


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Сальниковые набивки и смазки. Материал для изготовления сальниковой набивки выбирают по ГОСТ 5152-84.Для уплотнения сальников, футляров и мест прохода газопровода через стены и фундаменты сооружений используют смоляную или битумоизолированную пеньковую прядь.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.