Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

  Для узлов трения без воды при температуре до 115°С применяются смазки на основе консталина — пластичной тугоплавкой смазки, состоящей из нефтяного масла, загущенного натриевыми солями высших жирных кислот.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Тестирование зимних шин.

Вам нужно проверить давление в шинах, вымыть набор старой резины, что дает добро в нашем специализированном центре с специально оснащенной моечной машине. С автомобилем у нас трудятся 2 специально обученных человека. По времени, шиномонтажные работы занимают примерно получаса. Для удобства каждый владелец авто записывается на обусловленное время. Машину во время работ поднимаем на подъемнике в закрытом помещении.

Зима - это непростой этап года не только для простых обывателей. С наступлением холодов возникает обычная суматоха для автомобилистов, так как прямо в это время мы переобуваем свой автомобиль. Как верно это совершить расскажут специалисты.

В течение года разница температур достигает порядка 50-ти градусов: от -25 до +30 градусов Цельсия, и спроектировать универсальную покрышку безупречную для этих условий нельзя.

Есть летние и зимние шины. Если к примеру обратиться к тестам шин в зимних условиях при температуре около 5 градусов Цельсия, можно увидеть, что тормозной путь зимних шин составляет 65 метров, это самый классный результат. У летних шин тормозной путь составляет 69 метров. И самый большой тормозной путь - 71 метр у всесезонных шин. В настоящий момент компромисса и быть не может.

Сравним летние шины в теплых условиях при температуре примерно 20 градусов Цельсия. У летних шин тормозной путь - 66 метров, это самый маленький тормозной путь. Зимние шины имеют тормозной путь заметно больше - это 68 метров. И опять-таки же самый огромный тормозной путь это всесезонные шины - около 70 метров.

Рассмотрим сравнение шин в более неординарных условиях, а точнее на снегу при скорости 50 км/ч. Самый маленький тормозной путь проявили зимние шины, он составил 31 метр. Затем следуют всесезонные шины - это 42 метра. И в конце концов - это летние шины, с тормозным путем в 62 метра.

Отсюда можно создать следствие, что всесезонные шины не могут показать отличных результатов ни зимой, ни летом. За счет того, что эти шины произведены универсальными, при изменении температур они теряют свои ходовые качества.

В этом сезоне выделим 3 новации - это шины Barum Polaris, шины Yokohama Ij30 и шины Gislaved Soft Frost 3. Каждая из этих шин имеет свои преимущества. Шины Barum являются сравнительно недорогим типом среди нешипованных шин, которые последнее время стали чрезвычайно знамениты. Такие шины можно преждевременно ставить и позже убирать. Они не боятся асфальта, они не шумят и в тоже время имеют классные ходовые качества в зимних условиях.

Колеса Yokohama Ij30 - это довольно важная и удачная модель. Ее предшественница Ij20 отлично себя зарекомендовала за длительные годы эксплуатации. А Ij-30 является современной модификацией своей предтечи.

Шины Gislaved Soft Frost 3 тоже единственная из современных модификаций от немецкой фирмы Gislaved. Эта шина имеет направленный рисунок, что подходяще действует на ходовые свойства на снежной каше. Днем в городе, как правило, такое покрытие превалирует. Вот в аккурат на таких условиях эта шина может продемонстрировать свои самые большие ходовые качества. Шина отличается максимальной комфортностью и самое главное шина отличается классными звуковыми характеристиками, т.Е. Шина не шумная. За счет устремленного рисунка шина имеет приятные ходовые характеристики в рыхлом снегу, т.Е. Она хорошо самоочищается.

Зимние шины бывают двух типов. Это шипуемые шины и нешипованные, так называемые фрикционные. У любой из этих шин есть собственные достоинства и свои недостатки.

Нешипуемые шины, как правило, избирают для городской езды. Данные шины удобны тем, что их можно ставить и задолго до снега, и раньше наступления морозов, и снимать уже когда ярко сияет солнце и сухой асфальт.

Шипованные шины, как правило, применяются в более суровых условиях, для путешествий загород и межгород. В условиях гололедицы эти шины смогут обеспечивать максимальную безопасность.

Наша фирма оказывает максимальный спектр шиномонтажных услуг, нужных при подготовке к зимнему сезону. Если комплект покрышек у вас заранее собран, то в кануне зимы советуем сделать балансировку. Мы ее проводим на компьютерном балансировочном стенде. Вам нужно опробовать давление в шинах, вымыть комплект старой резины, что дает разрешение в нашем специализированном центре с специально снабженной моечной машине. С авто у нас трудятся 2 специально обученных человека. По времени, шиномонтажные работы занимают примерно получаса. Для удобства каждый посетитель записывается на определенное время. Автомашину во время работ поднимаем на подъемнике в закрытом помещении. При этом посетители могут находиться в зоне отдыха, где можно выпить кофе или чего покрепче, перевести дух, посмотреть телевизор. Помимо этого мы рекомендуем дополнительную услугу - это накачка шин азотом. У нас есть все условия для хранения шин и дополнительные услуги по ремонту. В тот период когда вашу машину будут переобувать (девать шиномонтаж), наши мастера могут проконтролировать работу электронных систем , поменять лампочки, обследовать уровни технических жидкостей. Этим мы и отличается от других сервисов по шиномонтажу. На все услуги шиномонтажа и совершенные добавочные услуги предоставляется гарантия.

Источник: http://www.o-o-o-o.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 24 марта 2010

Просмотров: 882


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

В соответствии с основными стандартами в России выпускаются три вида фланцев: стальной плоский приварной ГОСТ 12820-80, стальной приварной встык (\"воротниковый\") ГОСТ 12821-80 и стальной свободный фланец на приварном кольце ГОСТ 12822-80. Для трубопроводов ИСПОЛЬЗУЮТСЯ также фланцы, выполненные по другим стандартам, - стальные резьбовые, для сосудов и аппаратов, для подводных трубопроводов.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.