Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Воздух (атмосфера) – газообразная оболочка, окружающая земной шар.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Что лучше установить: замок, автосигнализацию или иммобилайзер.

При выборе противоугонного устройства у автовладельцев возникает вопрос: что же все-таки лучше, механическая защита или автосигнализация?

При выборе противоугонного устройства у автовладельцев возникает вопрос: что же все-таки лучше, механическая защита или автосигнализация?

Автосигнализации в основном блокируют электрические цепи автомобиля, которые отвечают за запуск двигателя. Таких блокировок в сигнализации может быть от одной до трех и время на их поиск и восстановление может уйти достаточно много. многим автосигнализациям подключаются беспроводные блокировки, которые значительно увеличивают время на их поиск. Плюсов в установке автосигнализации много это и автозапуск двигателя, турботаймер, возможность поднятия стекол, открытие дверей и багажника с брелка автосигнализации. Единственный минус автосигнализаций который разработчики пытаются вообще убрать это возможность просканировать код брелка, который снимает сигнализацию с охраны, а следовательно никакого шума при угоне автомобиля. Этой лазейкой и пользуются угонщики автомобилей. Все разработчики сигнализаций постоянно изменяют и усовершенствуют способы закодировать сигнал брелка. Самым новым способом является диалоговый код посылки, он используется в автосигнализации starline dialog, как утверждают производители эту сигнализацию невозможно просканировать.

К механической защите относятся замок кпп, замок на руль, замок на капот. Механические блокираторы невозможно просканировать, как сигнализации. Механические замки открываются ключом, и защищены от различных способов взлома (проворота и высверливания личинки). Главный минус механических замков это их явное местоположение. Угонщику не нужно искать, например, замок кпп, он явно виден, и для того чтобы его снять, необходимо снять консоль и пошуметь болгаркой или дрелью.

Иммобилайзер не несет в себе функций комфорта, но очень хорошо защищает автомобиль от угона. Иммобилайзер невозможно просканировать в отличии от автосигнализации, за счет того, что радиус действия иммобилайзера не так велик как у автосигнализации. Иммобилайзер может управляться с помощью специальной метки, которая постоянно находится у владельца, и без нее невозможно завести двигатель, или с помощью электронного ключа. Самое главное в иммобилайзере это наличие беспроводной блокировки двигателя, которая прячется где то в автомобиле и не дает завести двигатель, ее наличие говорит о качественности иммобилайзера. В некоторых иммобилайзерах и автосигнализациях возможно подключение дополнительных беспроводных блокировочных реле. Беспроводной блокировкой комплектуются иммобилайзер Basta и Black bug, эти иммобилайзеры устанавливаются на автомобили любого класса и сложности. Многие страховые компании не страхуют автомобиль по системе КАСКО без установки этих иммобилайзеров, а это говорит о многом. Иммобилайзер может быть выполнен с различными типами блокировок, если например, на автомобиле установлена автосигнализация с автозапуском двигателя, то иммобилайзер блокирует двигатель только в момент движения автомобиля.

Самым лучшим способом защитить свой автомобиль, это совместить механический блокиратор и электронное устройство, такой противоугонный комплекс в несколько раз снизит риск угона Вашего автомобиля. Вы еще думаете, что лучше установить замок кпп или автосигнализацию? Установите противоугонный комплекс.

Источник: http://www.signalochka.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 10 марта 2010

Просмотров: 4548


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Переходы предназначены для соединения двух труб разных диаметров.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.