Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 Для соединений фланцев при температуре выше 300 °С и ниже -40 °С независимо от давления следует применять шпильки.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Трактор

В статье рассматривается применение и конструкция одного из основных видов строительной техники - трактора.

Тракторы гусеничные мощностью от 54 до 250 л. с. используются для перемещения в пределах строительной площадки различных тяжеловесных грузов и для работы с бортовыми саморазгружающимися прицепами и прицепной землеройной строительной техникой. На тракторах также монтируется навесное строительное оборудование: бульдозеры, корчеватели, краны и т. п.

Основными частями трактора являются: двигатель, рама, силовая передача, ходовая часть и механизмы управления.

От двигателя крутящий момент передается на коробку передач. Сцепление позволяет отсоединять двигатель от силовой передачи. Коробка передач служит для изменения скорости, направления движения трактора (вперед, назад) и тягового усилия. От коробки передач через главную передачу, бортовые многодисковые фрикционы и бортовые передачи вращение передается на ведущие звездочки гусеничного хода.

Поворот трактора производится отключением и торможением одной из гусениц. Для более крутого разворота трактора одновременно с поворотом на себя рычага включения бортового фрикциона нажимают на педаль соответствующего тормоза. На колесном тракторе вращение на ведущие колеса передается через дифференциал. Передние колеса являются поворотными.

При работе данной строительной техники с навесным или прицепным оборудованием (бульдозер, скрепер и др.) на нем устанавливается лебедка или гидропривод, которые приводятся в движение от вала отбора мощности или от двигателя.

Пневмоколесные тракторы по сравнению с гусеничными имеют более высокие скорости, повышенную мягкость хода и меньше утомляют водителя. Услуги колесного трактора МТЗ-82 можно заказать в компании "Золотой Век".

Гусеничные тракторы, как и экскаваторы гусеничные, имеют большую силу сцепления гусениц с грунтом, развивают большое тяговое усилие и обладают высокой проходимостью.

В передней части трактора шарнирно установлен гидроцилиндр, управляющийся валом экскаватора, шарнирно связанного со штоком. При движении штока отвал своими ножами врезается в грунт напором, создаваемым гидроцилиндром. Глубина резания регулируется величиной высоты штока. При разравнивании грунта или для приведения экскаватора в транспортное положение шток втягивается, происходит подъем отвала.

От дизеля трактора через коробку скоростей и садятся во вращение экскаватора. Днище экскаватора не открывается.

Для разгрузки конструкций данной строительной техники от опрокидывающих усилий, возникающих при работе экскаватора, предусмотрены два опорных башмака , приводимых в действие гидроцилиндрами, которые шарнирно соединены как с опорными башмаками, так и с основной рамой трактора.

В передней части трактора шарнирно установлен гидроцилиндр, управляющий отвалом бульдозера, шарнирно связанного со штоком. При выдвижении штока отвал своими ножами врезается в грунт под напором, создаваемым гидроцилиндром. Глубина резания регулируется величиной хода штока. При разравнивании грунта или для приведения экскаватора в транспортное положение шток втягивается и происходит подъем отвала.

Источник: http://www.telescopic.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 19 февраля 2010

Просмотров: 1256


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Линия — участок трубопровода, соединяющий между собой аппараты, установки, цехи и другие линии с аппаратами, установками, цехами.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.