Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Услуги для бизнесаУслуги для бизнеса (420)

   ♦  Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика (30)
   ♦  Консалтинг, информационные, брокерские услуги (130)
   ♦  Промышленная недвижимость (6)
   ♦  Прочие услуги для бизнеса и промышленности (242)
   ♦  Складские услуги, аренда техники (22)

Интересные факты

У - климатическое исполнение для макроклиматических районов с умеренным климатом.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Тарифы на грузоперевозки в кризис

Кризис ударил по множеству отраслей отечественной экономики в разной степени, грузоперевозки не исключение. Одни компании стали экономить на качестве перевозок и страховки, а другие оптимизировали свои расходы.

Практически каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда ему было необходимо воспользоваться услугами грузового такси. Квартирный или офисный переезд, доставка груза — всё это невозможно без компаний, занимающихся грузоперевозками. При этом до недавнего времени компании-транспортники чувствовали себя очень хорошо, и эта отрасль всегда имела положительную динамику развития.

Однако так как грузоперевозки являются неотъемлемым связующим звеном в любой категории экономической активности, мировой финансовый кризис не обошел стороной этот сектор и внёс серьезные коррективы как в динамику, так и в структуру данной отрасли. Проследить взаимосвязь между этими понятиями довольно просто: показатели промышленного производства, уровень продаж, а также покупательская способность населения снизились, а вслед за ними существенно сократились и объёмы грузоперевозок.

Особенно остро кризис сказался на сегменте автомобильных грузоперевозок, которые до экономического спада пользовались большим спросом у предприятий. По данным экспертов в этой области, по сравнению с докризисными показателями на 10-15% сократились грузоперевозки: Москва, Московская область не являются исключением. Так, если объемы поставок продукции пищевой промышленности в Москву остаются на прежнем уровне, то поставки других видов товаров, например, автозапчастей ощутимо упали.

В сложившейся ситуации, когда число клиентов-заказчиков и без того значительно уменьшилось, а предложение во много раз превышает спрос, ведь транспортные компании не могут себе позволить снизить тарифы на грузоперевозки. Среди наиболее важных причин, препятствующих такому снижению, находятся рост затрат на топливо, запасные части и материалы, а также высокие процентные ставки по кредитам.

В результате стоимость грузоперевозок в целом по России и по Москве и Московской области постоянно повышается, поскольку их себестоимость не падает, а наоборот, продолжает расти. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), тарифы на грузоперевозки в РФ в начале 2009 года выросли на 10,6% по сравнению с декабрем 2008 года. Аналогичную тенденцию можно наблюдать в этом секторе экономики и по сей день. В связи с этим рентабельность грузоперевозок снижается, и представители малого и среднего бизнеса в транспортно-логистическом секторе вынуждены работать себе в убыток или нарушать закон.

В ходе своей деятельности полулегальные компании, в автопарке которых несколько старых машин, нарушают закон, подвергая риску не только себя, но и клиента. При этом стоимость грузоперевозок в таких компаниях ниже рыночных, что может подкупить потребителя. Но следует помнить, что снижение тарифов на услуги грузоперевозки неизбежно влечет за собой ухудшение их качества.

Одним из важнейших условий качественной работы транспортной компании является страхование грузов и ответственности, то есть соблюдение правил риск-менеджмента. Риск-менеджмент позволяет защитить интересы собственника груза в случае непредвиденной ситуации: кражи или порчи имущества. Особенно это актуально сейчас, во время кризиса, когда любое неосторожное действие может привести к материальным убыткам. Однако большинство компаний пренебрегают этими правилами, тем самым поставляя под удар себя и своих клиентов.

Таким образом, снижение спроса кроме всего прочего способствует возрастанию конкуренции на рынке транспортно-логистических услуг, в связи с чем количество транспортных компаний сокращается, так как мелкие компании разоряются или поглощаются более крупными представителями этой отрасли. Несомненно, это положительно сказывается на рынке в целом, так как качество грузоперевозок улучшается.

Транспортно-логистические компании, занимающиеся грузоперевозками по Москве и Московской области, действуют в сложившейся ситуации по-разному. Как уже упоминалось ранее, немногим компаниям удаётся поддерживать цены на приемлемом уровне, без снижения качества оказываемых услуг. Однако, жертвуя качеством услуг в угоду их дешевизне, компании рискуют и вовсе остаться без клиентской базы.

Прежде всего, в такой ситуации компании, осуществляющие грузоперевозки, стараются свести к минимуму собственные издержки. Во-первых, это оптимизация маршрутов: мелкие партии различных грузов можно доставлять по разным адресам Москвы и даже городам Московской области. Во-вторых, способствует оптимизации бюджета сокращение административных расходов самой компании или переход на автомобили, работающие на газе. Все эти меры позволят не только пережить кризисные для экономики времена, но и существенно улучшить качество своей деятельности.

Среди компаний, которые держат свои цены на прежнем приемлемом для большинства потребителей уровне без снижения качества обслуживания, находятся в основном фирмы с большим опытом работы на данном рынке. В условиях кризиса ответственные перевозчики стали еще большее внимание уделять страхованию грузов. Так, компания «Городское такси», например, активно сотрудничает с группой «Ренессанс Страхование», которая страхует каждый груз на сумму до 50 тысяч условных единиц. Сегодня выбор надежного партнера для грузоперевозок приобрел особую актуальность.

Источник: http://www.500-0-501.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 11 февраля 2010

Просмотров: 989


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Угловые вентили служат для соединения двух частей трубопровода, расположенные перпендикулярно друг другу или для монтажа на повороте.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.