Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Строительное оборудование и материалыСтроительное оборудование и материалы (1203)

   ♦  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы (123)
   ♦  Инженерные системы (50)
   ♦  Кровельные, изоляционные материалы (62)
   ♦  Лакокрасочные материалы (46)
   ♦  Мебель производственного назначения (59)
   ♦  Отделочные материалы, двери, стекло (358)
   ♦  Проектные услуги (37)
   ♦  Прочая строительная продукция, услуги (326)
   ♦  Сантехника, водоснабжение (98)
   ♦  Строительное оборудование (36)
   ♦  Сыпучие материалы, цемент (41)

Интересные факты

Абсолютное давление – давление в резервуаре, баллоне, котле и т.п. плюс давление окружающей среды (атмосферы). Условное обозначение абсолютного давления, измеряемого в атмосферах, - ата. При отсчете по манометру получается не абсолютное давление, а разность между ним и атмосферным давлением.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Особенности современных экскаваторов

В статье рассмотрены особенности современной строительной техники, такой как экскаватор. Рассказывается об особенностях конструкции и работы на строительной площадке.

Развитие экскаваторостроения идет по пути создания машин одноковшового типа периодического действия, а также многоковшовых машин непрерывного действия. Современные одноковшовые экскаваторы строят преимущественно на гусеничном, колесном и шагающем ходах. Железнодорожный ход для одноковшовых экскаваторов не применяется. Одноковшовые экскаваторы на плавучем основании выполняются также чрезвычайно редко, вследствие ограниченной возможности их использования.

Емкость ковшей одноковшовых экскаваторов принимается:

для универсальных экскаваторов - в пределах 0,15— 4.0 куб. м.

для мощных экскаваторов - в пределах 4—35 куб. м.

Конструктивный вес одноковшовых экскаваторов получается в пределах 2,0 — 4500 т.

Одноковшовые экскаваторы с ковшом малой и средней емкости (0,15—3,0 куб. м.) обычно выполняются как машины универсального применения, но желанию заказчика могут быть снабжены комплектом или каким-либо видом рабочего оборудования (прямая лопата, обратная лопата, струг, драглайн, копер, грейфер и кран).

Одноковшовые экскаваторы с ковшом большой емкости (более 3-4 куб. м.), как правило, выполняются для специального использования и снабжаются только одним видом рабочего оборудования (прямая лопата или обратная лопата).

Многоковшовые экскаваторы чаще всего выполняются как гусеничные экскаваторы и на железнодорожном ходу, а также на понтоне. Многоковшовые колесные экскаваторы применяют крайне редко и используют только как погрузчики и канавокопатели. Многоковшовые экскаваторы на шагающем ходу не применяются.

Емкость ковшей многоковшовых экскаваторов принимают в пределах 10—1600 л.

Откатку породы от всех типов экскаваторов обычно производят рельсовым и безрельсовым транспортом с применением механической тяги. Вскрышные экскаваторы имеют собственные средства для перевалки грунта в места отвала.

Для быстрой переброски малых и средних типов экскаваторов применяют специальные прицепные повозки (трейлеры, спецплатформы и т. п.), переносимые тягачами.

Можно наметить следующие два направления развития экскаваторостроения:

1. Специализация экскаваторов, т. е. создание машин, наиболее приспособленных к той работе, для которой они предназначены с учетом условий, в которых машины будут работать.

Это в первую очередь относится к экскаваторам большой мощности и высокой производительности.

Такое направление обеспечивает высокую производительность каждой единицы строительной техники и всего парка однотипных машин и снижает себестоимость единицы труда.

При увеличении емкости ковша экскаватора его производительность растет быстрее, чем денежные издержки, связанные с работой экскаватора, а, следовательно, себестоимость единицы труда при укрупнении машин уменьшается. Вместе с этим обычно уменьшается и трудоемкость работы.

В последнее время все чаще используют одноковшовые экскаваторы с ковшом емкостью 6, 8, 10, 15. 20 куб. м. и более, дающие высокую производительность и относительно низкую стоимость переработки грунта.

2. Универсализация экскаваторов, т. е. наделение их сменным рабочим оборудованием, дающим возможность использовать экскаватор по различному назначению: прямая лопата и обратная лопата, струг, засыпатель и выравниватель, кран, драглайн, грейфер, копер, трамбовщик и др. При этом на смену рабочего оборудования должно затрачиваться минимальное время. Это в первую очередь относится к экскаваторам малой и средней мощности.

Источник: http://www.telescopic.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 25 января 2010

Просмотров: 767


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Запорно-регулирующие вентили дают возможность ручного или дистанционного управления расходом среды путем изменения гидравлического сопротивления дроссельной пары с надёжным фиксированием промежуточных положений даже при авариях в линии питания привода или при затруднительном доступе к вентилям, а также достаточно надёжно перекрывала трубопровод.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.