Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Сырье и материалыСырье и материалы (147)

   ♦  Лес и пиломатериалы (72)
   ♦  Нефтепродукты, ГСМ (9)
   ♦  Промышленная химия, нефтехимия (7)
   ♦  Прочее сырьё и материалы, услуги (46)
   ♦  Резинотехнические изделия (8)
   ♦  Уголь, торф, сланцы (5)

Интересные факты

Входной сигнал – сигнал, находящийся перед ж.д. станцией и служащий для ограждения последней со стороны прилегающих перегонов.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Шпалы, шпалы пропитанные деревянные

Шпалы деревянные впервые появились в России в 1983 году, а в 1903 году наряду с деревянными стали использовать железобетонные шпалы. Но до сих пор шпалы деревянные имеют широкое распространение в России. Так же в железнодорожной промышленности используются металлические шпалы, и шпалы, изготовленные из полимерных материалов.

Назначение шпал.

Шпалы выполняют роль своеобразных амортизаторов - они принимают на себя динамическую силу, исходящую от железнодорожных составов, преобразуют и передают ее на балластный слой полотна, а так же обеспечивают равенство ширины колеи и сохраняют изоляционные свойства рельс на участках железной дороги с автоблокировкой. Поэтому шпалы деревянные и железобетонные должны:

• быть упругими и прочными;
• быть износостойкими и сопротивляться перемещениям;
• иметь простую технологию производства и быть простыми в содержании;
• иметь не большую стоимость производства и эксплуатации;
• иметь длительное время эксплуатации;

Сравнение шпал деревянных и железобетонных.

Одно из главных преимуществ шпал деревянных - это их не высокая цена, по сравнению с железобетонными. Поэтому в странах, где существуют большие запасы древесины, деревянные шпалы очень распространены. Недостаток шпал деревянных в том, что срок их эксплуатации зависит от многих факторов:

• породы древесины, которая использовалась для производства шпал.
• климатических условий в том районе, где располагается железнодорожный путь.
• нагрузки на железную дорогу, и поэтому на путях, по которым проходят большое количество нагруженных составов используются железобетонные шпалы.

Но и железобетонные шпалы имеют свои минусы. Самый большой недостаток, это проблема утилизации таких шпал после использования. Утилизация железобетонных шпал не выгодна с экономической точки зрения, а так же с экологической. Накопленные железобетонные шпалы, выведенные из эксплуатации занимают большие территории и создают экологические проблемы.

Так же железобетонные шпалы обладают такими недостатками, как недостаточная жесткость, которая приводит к быстрому износу рельсов, большой вес, и высокая цена.

Шпалы деревянные.

Для производства шпал используют древесину разных пород, главное свойство, которой должна обладать древесина для шпал - это жесткость. Самые распространенные породы для шпал - это дуб, ель, сосна, лиственница, пихта, береза и даже эвкалипт. Шпалы произведенные из древесины хвойных пород не самые износостойкие (существуют и более износостойкие, например шпалы, изготовленные из дуба, но шпалы из хвойных пород имеют достаточно большой срок эксплуатации от 7 до 40 лет), но дело в том, что такие шпалы гораздо дешевле.

Преимущества, которыми обладают шпалы деревянные:

• не проводя электрический ток;
• на деревянные шпалы практически не влияют температурные перепады;
• древесина достаточно упруга и легка в обработке;
• имеет не плохое сцепление с балластом из щебня;

Допустимая влажность для шпал - 22%, в случае, когда влажность древесины будет больше допустимой , необходимо, что бы у шпал были припуски на усушку.

Но шпалы деревянные так же имеют недостаток, который присущ всем изделиям из дерева - это подверженность к гниению Для того что бы не допустить гниения шпал, увеличить срок службы и устойчивость к атмосферным осадкам, их пропитывают специальными каменноугольными маслами(креозот) или антисептиками. А так как в России основной материал для изготовления шпал - это сосна, которая имеет не высокую износостойкость, проблема пропитки шпал актуальна.

Пропитка древесины методом ВДВ(«вакуум-давление-вакуум»).Перед пропиткой в автоклаве древесину нужно подсушить.

Метод ВДВ:

-Создают вакуум на 15-60 минут, в следствии чего в древесине создается разрежение.
-Создают давление 0,8-1,4 МПа, сохраняя вакуум. Вводят антисептик или пропиточный раствор. Материал выдерживают да необходимой глубины пропитки.
-После того, как древесина пропиталась, необходимо опять создать вакуум минут на 40, для того, что бы материал подсушить.

Шпалы деревянные пропитанные практически не подвержены гниению, и имеют высокую стойкость к атмосферным осадкам.

Источник: http://www.sibregion.biz/
Категории:

Дата размещения статьи: 22 декабря 2009

Просмотров: 1062


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Соединение стальных труб должно производиться, как правило, сваркой. Сварное соединение должно быть равнопрочно основному металлу труб или иметь гарантированный заводом-изготовителем (согласно ГОСТ или ТУ) коэффициент прочности. Трубы по ГОСТ 3262-75*, сварные швы которых не имеют характеристики прочности сварного соединения, допускается применять для газопроводов низкого давления.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.