Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 Чугунные фланцы следует применять только с эластичными прокладками.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Погрузчики как основной тип строительной техники

Авто погрузчики применяются для перемещения и складирования, разнообразных материалов на строительных площадках и предприятиях строительной индустрии. Авто погрузчиком можно захватить и поднять груз, отвести его на необходимое расстояние и уложить в заданном положении на складе или погрузить в кузов транспортной машины. Если требуется более сложная задача - поднять более большой груз и отвести его на большое расстояние, то потребуются услуги строительной техники другого типа - экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики

Авто погрузчики разделяют по типу источника энергии на аккумуляторные, обычно употребляемые для работы в закрытых помещениях, и с двигателями внутреннего сгорания.

Ходовое устройство авто погрузчиков выполняется обычно из узлов и деталей серийных автомобилей: двигателя, коробки скоростей, колес, рулевого управления, карданных валов, радиатора и т.д.

В отличие от автомобилей задний мост со сдвоенными пневмоколесами устанавливается спереди авто погрузчика, так как передняя часть авто погрузчика нагружается значительно больше, чем задняя, весом подъемного устройства и поднимаемого груза. Двигатель и управляемые колеса с осью устанавливаются сзади.

Грузоподъемное устройство состоит из основной рамы, шарнирно закрепленной на ходовой раме авто погрузчика, по направляющим которой перемещается подъемная рама под воздействием гидроцилиндра.

При перемещении подъемной рамы каретка с закреплённым за ней ней вилочным грузозахватным устройством перемещается с утроенной скоростью, проходит путь, в 2 раза больший, чем подъемная рама. По вилочным грузозахватным устройствам авто погрузчик еще называют вилочным погрузчиком. Основная рама грузоподъемного устройства удерживается в вертикальном положении штоком гидроцилиндра.

При подъеме груза его перевозке основная рама при мощи гидроцилиндра отклоняется зад на угол до 13°, благодаря чему уменьшается вылет передней оси центра тяжести груза, обеспечивается более надежное положение уза на вилочных подхватах и разгружается передняя ось авто погрузчика. Для лучшего захвата и укладки груза в штабель или на транспортные средства рама может наклоняться вперед на угол до 3°.

Для работы со штучными грузами авто погрузчик вооружается вилочными подхватами (вилочный погрузчик), безблочной стрелой, штырем для перевозки коротких труб, захватом для перевозки бревен и других длинномерных материалов, телескопической стрелой, а так же ковшом для работы с сыпучими и тестообразными материалами.

Грузоподъемность автопогрузчиков от 3 до 10 г. Высота подъема при вооружении вилочным подхватом — 4—4,5 м и при вооружен стрелой — до 7 м. Скорость передвижения по усовершенствованно покрытию до 40 км/ч (без груза).

Пневмоколесный фронтальный погрузчик имеет грузоподъемность 5 т. Базой машины является тягач с четырьмя ведущими колесами.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш, укрепленный на рукоятях-дышлах, шарнирно связанных с рамой погрузчика. Подъем рукояти вместе с ковшом осуществляется гидроцилиндрами, а поворот ковша относительно рукоятей — гидроцилиндрами и рычагами.

Существуют тракторные погрузчики, смонтированные на гусеничном тракторе, или обычном колесном тракторе МТЗ-82. Его основным рабочим органом является двухчелюстной ковш. Загружается ковш врезанием передней кромки в отвал материала при сомкнутых челюстях, а выгружается при раскрывании челюстей. Управление челюстей ковша осуществляется гидроцилиндрами. Этот же погрузчик может быть использован и как бульдозер. Тогда передняя челюсть ковша поднимается в крайнее верхнее положение, а задняя челюсть служит как обычный отвал бульдозера.

Грузоподъемность такого погрузчика примерно 5 т. В комплект сменного рабочего оборудования погрузчика входят: двухчелюстной ковш, нормальный погрузочный ковш, ковш увеличенной емкости, применяемый при работе с легкими материалами, грейфер, гидромолот, ковш уменьшенной емкости, используемый при работе со щебнем и тяжельши грунтами, захват для леса и монтажный крюк грузоподъемностью 5 т.

Погрузчик XCMG 50 предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, перегрузки материалов в отвал, укладки в штабеля и других работ.

Источник: http://www.telescopic.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 18 декабря 2009

Просмотров: 838


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Бункер – на морских сухогрузных судах - отсек для жидкого топлива.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.