Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Основные параметры фланцевого крепежа  

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Японские и корейские авторефрижераторы

Автомобильные рефрижераторы состоят из изотермического фургона и холодильной установки, которая, в свою очередь, и создает нужную температуру внутри авторефрижератора.

В России, в последнее время отмечается повышенный интерес к японским (корейским) рефрижераторам. Большинство производителей грузовых автомобилей в Японии и Ю.Кореи давно уже имеют свою собственную линейку авторефрижераторов (или автомобилей с изотермическими фургонами).

Авторефрижераторы предназначены для перевозки продукции в заданном температурном режиме, в связи, с чем имеют определенные конструктивные особенности. Автомобильные рефрижераторы состоят из изотермического фургона и холодильной установки, которая, в свою очередь, и создает нужную температуру внутри изотермического фургона. Автомобильные рефрижераторы (авторефрижераторы) устанавливаются на автомобили-фургоны, полуприцепы или прицепы. Авторефрижераторы могут работать как от двигателя автомобиля, так и в автономном режиме (такие авторефрижераторы имеют отдельные установки со своим независимым двигателем).

Японские и корейские рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию. При этом температура внутри кузова обычно составляет от -25 до +25 градусов Цельсия. В конструкции кузова авторефрижераторов используется несколько типов материалов, основные это пенопласт, пенополистерол и изовер. Стенки изотермических авторефрижераторов изготовленных в Японии и Ю.Кореи производят из различных материалов: пластик, сталь, алюминий или нержавейка, но как показывает опыт эксплуатации японских рефрижераторов в нашей старне, для перевозки продуктов питания, кузов, желательно, должен быть из оцинкованной стали. В производстве рефрижераторов используется бескаркасная технология сборки и применяются легкие материалы, что дает возможность снизить массу автомобиля и повысить массу перевозимых продуктов. Такая сборка придает конструкции полную герметичность, что очень важно для сохранения постоянной температуры внутри кузова.

Несмотря на прочность и надежность конструкции японских и корейских авторефрижераторов, необходимо тщательно за ними следить и предупреждать малейшие возможности коррозии кузова или механических повреждений изотермического фургона, так как восстановить герметичность рефрижератора, потом будет достаточно сложно и дорого. Главная часть рефрижератора, которая собственно и делает автофургон рефрижератором — это холодильная установка.

Различают три основных типа таких установок: автономные, установки с прямым приводом и с эвтектическими плитами. Прямой привод означает, что установка запитывается от двигателя автомобиля. Этот вариант используется при небольших объемах кузова. На тех машинах, которые совершают частые остановки, связанные с открыванием дверей (например, при перевозке мороженого) используются установки с эвтектическими плитами. Эти плиты перед началом эксплуатации (например, ночью во время стоянки) замораживаются до определенной температуры от внешней электрической сети, а затем в течение всего дня поддерживают эту температуру внутри кузова авторефрижератора.

Самые удобные (но не самые дешевые) и наиболее востребованные установки — автономные. Они подключаются к внешнему источнику и могут обслуживать машину с очень большим кузовом. Японский б/у авторефрижератор, очень популярный автомобиль в своем сегменте рынка. Цена такого б/у автомобиля не высокая, в качестве шасси, фургона и холодильной установки используются очень надежные японские комплектующие, да и качество сборки неизмеримо выше. Сейчас ситуация такова что японский рефрижератор с 5-10-летним сроком эксплуатации, по своему качеству превосходит новый российский авторефрижератор.

Источник: http://www.atimport.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 14 декабря 2009

Просмотров: 1852


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Плоские стальные фланцы Плоский (приварной) фланец ГОСТ 12820-80 является самым компактным изделием при сооружении трубопроводных систем. Он имеет вид кольца, надевающегося на трубу. (Плоский фланец располагает большим диаметром по сравнению с диаметром самой трубы). Плоские (приварные) фланцы из стали применяются для установки трубопроводных систем, рассчитанных на постоянное давление в границах 0,1-2,5 МПа и температуре в районе -70°С- +300°С. Изготовление плоских фланцев из стали должно отвечать нормативам ГОСТ 12820-80.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.