Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Сварные соединения обеспечивают абсолютную долговременную герметичность соединения, снижение общей массы арматуры и трубопровода. Недостаток сварных соединений — сложность демонтажа и замены арматуры.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Как снизить затраты на ремонт грузовиков.

Уменьшение объемов перевозок, а так же падение тарифов на эти услуги вынуждают перевозчиков снижать издержки, что бы сохранить свой бизнес и остаться на плаву. Одна из наиболее ощутимых затрат для компаний эксплуатирующих грузовой автотранспорт – расходы на поддержание техники в работоспособном состоянии (ремонт грузовиков и прицепов). Рассмотрим варианты снижения затрат.

Уменьшение объемов перевозок, а так же падение тарифов на эти услуги вынуждают перевозчиков снижать издержки, что бы сохранить свой бизнес и остаться на плаву. Одна из наиболее ощутимых затрат для компаний эксплуатирующих грузовой автотранспорт – расходы на поддержание техники в работоспособном состоянии (заказ аренда микроавтобуса). Рассмотрим варианты снижения затрат.

Ремонт в послегарантийных сервисных центрах В существующих экономических условиях это первое, что возможно сделать, что бы снизить затраты на ремонт. Ведь в сервисных центрах официальных дилеров стоимость нормо-часа до сих пор очень высока – 1200-1500 руб/н.ч. Тогда как послегарантийные сервисные центры держат ее на 20-30% ниже (800-1000 руб/н.ч.), а в условия жесткой конкуренции и падения объемов работ, предоставляют еще и дополнительные скидки. При этом современный послегарантийный сервисный центр, специализирующийся на ремонте грузовиков и прицепов это уже не «гараж дяди Васи». Это, как правило, хорошо оснащенная сервисная станция, имеющая все техническое оборудование для выполнения заявляемых работ. Тем более, что в послегарантийном сервисе сейчас четко прослеживается тенденция к специализации. И если сервис заявляет что ремонтирует Скания, и Вольво, это значит, что его владельцы позаботились о том, что бы по Scania и Volvo выполнялся как можно более полный спектр работ.

Регулярное техническое обслуживание. Многие перевозчики, стремясь снизить затраты, пренебрегают регулярным техническим обслуживанием. Грузовая техника эксплуатируется до тех пор, пока способна ехать, и только в случае полной неработоспособности ставится в сервисный центр. При этом ремонт такого автомобиля обходится в «кругленькую» сумму. Такие затраты, как правило не прогнозируемы, и загоняют владельцев грузовых автомобилей в долговую яму. Можно ли избежать таких ситуаций? Да можно. Ведь периодическое ТО позволяет вовремя обнаружить неисправности, спрогнозировать их развитие, устранить на первоначальном этапе и обойтись «малой кровью». Да, полноценное ТО в дилерском центре процедура достаточно дорогостоящая, но ведь послегарантийные сервисные центры тоже предлагают подобную услугу. Например, компания СоюзХимТранс Автосервис, предлагает перевозчикам полную дефектацию грузового автомобиля, или прицепа всего за 475 рублей! При этом Вы получите достоверную картину о состоянии Вашей техники и сможете спрогнозировать затраты.

Использование неоригинальных и б/у запчастей. Дилеры «неоригинал» не устанавливают – это всем известная истина. А ведь стоимость запасной части от известного производителя, но не имеющей логотипа завода-изготовителя грузовых автомобилей на упаковке, может быть значительно ниже оригинальной. У каждого сервисного центра, как правило, сформирован список надежных поставщиков и есть статистика по наиболее надежным запчастям. Еще ниже может быть стоимость б/у запасных частей. Ресурс комплектующих грузовых автомобилей достаточно велик, поэтому, если запчасть демонтируется с достаточно «свежих» экземпляров, она проходит еще продолжительное время. Однако проблема в том, что мало еще разборок торгует запчастями с исправных и грузовиков с малым пробегом. Так же имеет смысл поискать разборку, которая является подразделением сервисного центра. Ведь там вам сразу и подберут нужную запчасть и сразу же установят и проверят на Вашем грузовике. А это очень большая экономия и времени и средств. Выездной ремонт.

Если машина сломалась в дороге, то транспортировка ее в сервисный центр может оказаться не только временной и технической проблемой, но и вылиться в большие затраты. А ведь при наличии соответствующего оборудования и квалифицированного специалиста, множество проблем можно устранить на месте. Тут и могут придти на помощь автосервисы, у которых имеется автомобиль технической помощи и специалисты производящие выездной ремонт. Как пример сервисного центра, который не просто ремонтирует грузовые автомобили и прицепы, а помогает снижать стоимость их эксплуатации можно привести упомянутый выше СоюзХимТранс Автосервис. Персонал компании стремится расширить спектр услуг, сделать его комплексным, удобным и выгодным для постоянных клиентов. Владельцы мультибрендовых парков могут отремонтировать и обслужить практически любой грузовой автомобиль и прицеп американского, или европейского производства, качество выполненных работ компания гарантирует. Снизить затраты на ремонт американских грузовико в поможет использование б/у запчастей с собственной разборки. При необходимости, СоюзХимТранс Автосервис может оказать помощь в дороге, используя оборудованный автомобиль технической помощи, или доставить грузовик клиента в ремзону собственным эвакуатором. Стоимость нормо-часа на ремонт грузовой техники от 800 руб.

Источник: http://www.remservice.spb.su/
Категории:

Дата размещения статьи: 23 октября 2009

Просмотров: 2310


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

ФЛАНЦЕВЫЕ ЗАВОДЫ –Фланец применяется при монтаже трубопроводов и оборудования практически во всех отраслях. Разнообразие материалов, из которых изготавливаются фланцы сегодня, позволяет использовать эту продукцию в качестве соединительных деталей трубопровода практически при любых условиях внешней среды (температуре, влажности и т. д.) и в соответствии со средой, проходящей по трубопроводу (в том числе и агрессивной). ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.