Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Метизный фланцевый завод в Омске –Инженерный Союз Фланцы, фланцевые соединения и крепеж. Завод увеличил выпуск продукции до 300 тонн в месяц. Приглашаем к сотрудничеству отделы МТС И КОМПЛЕКТАЦИИ.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Выбираем трансмиссию на свой вкус.

Какую трансмиссию выбрать?

Очень часто звучит вопрос: “Какую трансмиссию выбрать?” А, собственно, что значит «какую»?

Любой тип КПП имеет свои преимущества и свои недостатки. И потом – вопрос не только в комфорте и удобстве эксплуатации, но и в свойстве натуры водителя – его навыках, мастерстве, привычках наконец. Так что вопрос надо ставить – «не какая лучше», а «какие трансмиссии чем хороши и чем не очень». Вот, пожалуй, так правильнее будет.

Итак, начнем с классики. Механическая (ручная) КПП. Бывает нескольких типов (ступеней, или передач)(autoforever.ru): реликтовая 3-х ступенчатая, обычная 4-х ступенчатая, более прогрессивная и популярная – 5-ти ступенчатая, спортивная 6-ти ступенчатая, и… вроде бы все. Впрочем, Есть и 8-ми ступенчатая коробка, но таковая на легковые автомобили не устанавливается…

3-х ступка стояла на крейсерах советского автопрома – 21-й красавице «Волге» и М20 «Победе». На обеих машинах КПП размещалась на рулевой колонке, в духе американских автомобилей. Ну чего скрывать, вообще многое было заимствовано с западных образцов. Но КПП на руле было в те годы все ж таки в диковинку для нас. Привыкшие к классической компоновке, водители «Волг» и «Побед» освоили новшество не сразу, и еще долгое время машинально тянули правую руку вниз в поисках рукоятки… Но, освоив, оценили и преимущество нового варианта – рычаг переключения передач на руле был действительно удобен. Потом, уже в 70-е, многие умельцы в угоду моде и технической революции ставили на свои «крейсера» 4-х ступенчатые «жигулевские» коробки на обычное место посредине, для чего производили ряд монтажно-слесарных операций - как кустарным способом, так и посредством немногочисленных сервисных станций(auto-hobby.ru). Появившиеся же 24-е «Волги» уже на заводе оснащались 4-х ступкой на законном штатном месте.

4-х ступкой были (да и по-прежнему) оснащены практически все наши отечественные автомобили. По крайней мере, до недавних пор. На стареньких «Жигулях», 24-х «Волгах», и «Москвичах», начиная с 401-го по 2140-й, а также пресловутых «Запорожцах» четыре передачи – предел технической мощи. Чуть позже на тех же моделях стали устанавливаться и 5-ти ступенчатые КП, значительно экономившие топливо своим владельцам за счет пятой, скоростной передачи, которой, к слову сказать, доселе явно не хватало даже для несильных отечественных двигателей. На Западе же про 4-х ступку забыли уже давно, 5-ти ступенчатая КПП являлась обычным явлением в базовых комплектациях автомобилей…

Потом на импортных автомобилях (и только на них) стали появляться первые автоматические трансмиссии.

АКПП разного типа. В основном – простая с 4-мя режимами: P – паркинг, N – нейтралка, R – задняя, D – драйв или езда. На более дорогих версиях помимо этих режимов, есть еще «М +» и «М –» - ручной режим переключения передач, который еще называют «тип-троник»… Для внедорожников были придуманы еще режимы «1», «2» и «3» (переключаться не выше 1-ой, 2-ой и 3-ей передачи) для езды по горам, холмам, жиже… У современных автоматов есть еще два режима: «Спорт» (коробка начинает крутить мотор нещадно, не жалея топлива) и «Зимний» (тоже крутит мотор чуть больше обычного и не отключает двигатель от колес – для лучшей сцепки с дорогой).

Для неискушенного водителя, купившего старенькую иномарку с автоматом, это было и гордостью, и предметом зависти, и… большим геморроем. Ибо автоматы имели свойство «кочевряжиться» и ломаться. И ломаться чаще обычных механических КПП. Кроме того, буксировать машину с неисправным АКП было нельзя более 50 км, ибо тогда накрывалась вообще вся система… А это означало довольно дорогой ремонт (не меньше 1000 долларов), долгое ожидание комплектующих (в те годы не было еще сети фирменных сервисов и все выполнялось на заказ и весьма долго), и небыстрый ремонт (который, кстати, не давал железной гарантии качества по причине опять-таки отсутствия квалифицированного техобслуживания). Однако НТР на месте не стояла, и со временем автоматические коробки стали вполне надежны и долговечны. Теперь водители не остерегаются, как прежде, выезжать на дальние расстояния. А совсем недавно компания BMW создала коробку-автомат, с которой машина потребляет бензина меньше, чем с механикой. Скоро, наверняка, все автоматы станут такими.

С точки зрения удобства «механика» конечно, проигрывает «автомату», особенно в городских условиях. Когда все передвижение сводится к «тыр-пыр» (газ-тормоз-нейтралка) и в такой постоянной последовательности жжется сцепление, значительно расходуется бензин, да и правая рука на рукоятке и левая нога на педали сцепления порядком устают… АКП же в пробках превосходен. Нет нужды ставить рычаг в положение N – держи себе ногу на тормозе и при медленном передвижении лишь слегка отпускай педаль. Очень удобно, особенно когда привыкнешь. А чтобы привыкнуть, знатоки советуют новичкам убирать левую ногу куда-нибудь… подальше, хоть под кресло или попу. Чтобы машинально не нажать со всей дури ею на тормоз, приняв его за сцепление, а другой ногой на газ, приняв за тормоз. Это опасно, ибо коробка может накрыться медным тазом. И если очень непросто пересаживаться с «механики» на «автомат», но практически невозможно пересесть с «автомата» на «механику». К комфорту привыкаешь быстро.

На загородной же трассе совсем другое дело – особенно на пустой и ровной дороге. Врубив пятую, чешешь себе на максимуме возможностей. С автоматом – и того проще – переключает все режимы самостоятельно, плавно, эластично.

Правда, приверженцев и МКПП и АКПП сегодня примерно поровну. На механике ездят либо закоренелые консерваторы, либо «бюджетники», т.е. автолюбители с низким доходом. «Автомат» предпочитают более молодые, прогрессивные и относительно состоятельные люди. Водители старой закалки считают машины, оснащенные «автоматом» баловством, пижонством и исключительно дамскими. Водители «автоматизированных аппаратов» посмеиваются над «механиками» и ни за какие коврижки не согласны пересесть на допотопную по их словам, «механику».

Есть еще один зверь, пришедший в гражданский автопром из мира спорта – коробка-робот. По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива меньше, чем на механике. Сама коробка весит меньше, чем классический «автомат» и, естественно, меньше стоит, но не всегда. Например, на машинах премиум-класса (Ауди, Инфинити) робот стоит дорого, т.к. умеет переключать передачи моментально, за сотые доли секунды. Простой удешевленный робот (Тойота, Опель, Альфа Ромео, Пежо) этого не умеет и тратит на переключение от 1 до 2 секунд. У «роботов», как и у «автоматов» тоже есть функция ручного переключения передач и оформлено все, как на автомате. Обращаться с ней удобно, надо только, для большего комфорта передвижения, снимать ногу с педали газа во время переключения передач. Если продолжать давить на нее, то машина сперва клюет носом, а потом дергается вперед – не приятно.

И последний вид трансмиссии – вариатор. Их ставят в основном на скутеры (мотороллеры) и на кроссоверы (паркетники для трассы, например, Ниссаны Мурано и Кашкай). Стоят вариаторы и на Джипе Компасе и на Додже Калибре. Принцип работы их прост до идиотизма – грубо говоря, два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее. Передач, как таковых, здесь нет, но функция ручного переключения «передач» есть, точнее бывает. Просто передачи здесь условны и созданы специально для «ручного режима» (фиксированные диаметры цилиндров). По ощущениям, это – тот же автомат или робот «премиум-класса», но абсолютно плавный.

Источник: http://www.auto-hobby.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 22 октября 2009

Просмотров: 871


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Буксирование судов – тяга одного судна другим. Буксирование широко применяется для грузовых перевозок в речном транспорте.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.