Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
МеталлыМеталлы (207)

   ♦  Лом чёрных металлов (5)
   ♦  Метизы и крепёж (25)
   ♦  Нержавеющий металлопрокат (11)
   ♦  Прочая металлопродукция, услуги (96)
   ♦  Трубы (43)
   ♦  Ферросплавы, чугун, сырьё (2)
   ♦  Цветные металлы (14)
   ♦  Чёрный металл, прокат (13)

Интересные факты

Фланец Ду1200 Ру10 (DN1200 PN10) – Приварной плоский фланец Ду1200 Ру10 представляет собой кольцо изготовленное из углеродистой стали (диаметр условного прохода 1000мм, максимальное рабочее давление фланца 10 кг/см2 (1,0Мпа). Исполнение по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Самая знаменитая металлоконструкция

Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, стало возможным благодаря применению особых конструкционных методов.

Когда Густав Эйфель завоевал первую премию конкурса всемирной выставки, он с энтузиазмом воскликнул: «Франция будет единственной страной, у которой будет 300-метровый флагшток!»

Работа по возведению самой знаменитой металлоконструкции шла довольно медленно, но не останавливалась ни на день. И все же срок возведения башни был на удивление короток – всего два с небольшим года, с 28 января 1887 г. по 31 марта 1889 г. Такой скорости возведения способствовали чертежи исключительно высокого качества, в них были указаны точные размеры более 12 000 металлических деталей, для сборки которых было использовано 2,5 млн заклёпок. Работы выполняли 300 рабочих.

Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, стало возможным благодаря применению особых конструкционных методов. Поэтому-то выставочный комитет и выбрал проект Эйфеля. Возведение такой огромной башни требовало пристального внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ. Это стало главной заботой Эйфеля. За все время строительства не было ни одного смертельного случая. А это было значительное достижение для XIX века.

При рытье котлованов для опор башни, учитывая опасную близость Сены, Эйфель использовал метод, применяемый им в мостостроении. Каждый из 16 кессонов фундамента имел рабочее пространство, в которое накачивали под давлением воздух. Поэтому туда не проникала вода, и рабочие осуществляли экскавацию без опасений, что может просочиться вода.

31 марта 1889 года, меньше чем через 26 месяцев после начала рытья котлованов, Эйфель уже пригласил несколько наиболее физически крепких чиновников на первый подъем в 1 710 ступеней.

Еще недостроенная, башня вызывала у парижан, которые смотрели на устремленную в небо башню, удивление и восхищение. А возведённая башня была потрясением для горожан. Ее дерзкая форма была новаторством. С точки зрения дизайна, Эйфеля жестоко раскритиковали за проект. Инженер был обвинен в попытке создания нечто артистического и в то же время нехудожественного.

Тем не менее к концу года создателям удалось окупить три четверти всех затрат на строительство за счет 2 млн посетителей в первые шесть месяцев работы. Да, это был успех. Первоначально договор с Эйфелем был о демонтировании башни через 20 лет после монтажа.

Интересно, что в 1887 году 300 представителей искусства (среди них был Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципальной службы против нахождения башни в городе. Они писали, что конструкция «бесполезна и чудовищна», что это «смехотворная башня».

Под первым балконом, на всех четырёх сторонах парапета выгравированы имена 72-х французских ученых, инженеров и всех, кто внёс свой вклад в творение Густава Эйфеля. Эти надписи были сделаны в начале XX столетия и были восстановлены в 1986—1987 годах.

Нижний этаж в форме пирамиды (129,2 м каждая сторона в основании). Пирамида образуется 4 колоннами, которые соединены на высоте 57,63 м арочным сводом; на нем и находится первая платформа Эйфелевой башни. На первой платформе были возведены залы ресторана. Первая платформа квадратной формы размером 65 м в поперечнике. На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, которые соединены сводом, на котором находятся (на высоте 115,73 м) вторая платформа (квадрат в 30 м в поперечнике). На второй платформе размещались резервуары с водой для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. Третья платформа вмещала астрономическую и метеорологическую обсерваторию и физический кабинет. Четыре колонны, которые возвышаются на второй платформе, пирамидально сближаются и постепенно переплетаются, тем самым образуя колоссальную пирамидальную колонну (190 м). Она несет на себе третью платформу (на высоте 276,13 м), аналогичной квадратной формы (16,5 м в поперечнике); на ней возвышается маяк с куполом. Над ним на высоте 300 м находится площадка (1,4 м в поперечнике).

Наибольшие трудности случились при строительстве первой платформы. Массивными деревянными арматурами должны были удерживаться 4 наклонные опоры и огромные балки первой платформы. Четыре наклонные подпоры находились на наполненных песком металлических цилиндрах. Песок планировали постепенно выпускать, тем самым устанавливая опоры под правильным наклоном. Дополнительные гидравлические подъемники в фундаментах опор позволяли регулировать положение 4-х наклонных опор. Поэтому их можно было точно подогнать к железной арматуре первой платформы. После того, как платформу уложили строго горизонтально, ее прикрепили к наклонным опорам, а все подъемники удалили. После этого строительство продолжили уже на самой башне.

Для сокращения времени строительства Эйфель использовал в большинстве случаев заранее заготовленные части. Отверстия для заклепок просверлили на намеченных местах заранее, и две трети от 2,5 млн заклепок заранее закрепили. Ни одна балка не весила больше 3 тонн, это сильно облегчило поднятие металлических элементов на намеченные места. Сначала применяли высокие краны, но когда металлоконструкция стала выше их, за работу взялись специальные мобильные краны. Их движение осуществлялось по рельсам, которые были проложены для будущих лифтов. Свет маяка был виден на расстоянии 10 км. На башню ведут лестницы (всего 1792 ступеней) и лифты. Фундамент Эйфелевой башни выполнен из бетонных массивов. Вес металлоконструкции— 7 300 тонн, а полный вес 10 100 тонн.

Эйфелева башня - собственность города Парижа и служит ему как телебашня. Еще в 1922 году начала регулярно выходить радиопрограмма, которая так и называлась - «Эйфелева башня». За год до этого состоялась первая непосредственная радиопередача с Эйфелевой башни. Первоначально башню хотели использовать для военных целей как передающую антенну. В 1903 году генерал Феррье, пионер беспроволочного телеграфа, использвал башню в своих экспериментах.

Когда в 1940 году немцы оккупировали Францию, французы специально испортили привод лифта Эйфелевой башни. Это случилось прямо перед самым приездом Адольфа Гитлера в страну. Трудности войны не давали возможности отремонтировать лифт. Так Адольф Гитлер и не смог подняться на башню. В этом же году нацисты закрепили на башне флаг со свастикой, но стяг был слишком большим, и его сдуло ветром, потом его заменили меньшим по размеру. В августе 1944 года, когда союзники уже были близко к Парижу, Гитлер отдал приказ генералу Дитриху фон Колтицу, военному губернатору Парижа, уничтожить башню и другие городские достопримечательности. Однако Фон Колтиц не подчинился Гитлеру. Удивительный факт: спустя несколько часов после освобождения Парижа привод лифта вновь заработал.

Источник: http://www.omzm.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 20 октября 2009

Просмотров: 888


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Ветроэнергетический кадастр – систематический учет энергии ветра.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.