Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Сырье и материалыСырье и материалы (147)

   ♦  Лес и пиломатериалы (72)
   ♦  Нефтепродукты, ГСМ (9)
   ♦  Промышленная химия, нефтехимия (7)
   ♦  Прочее сырьё и материалы, услуги (46)
   ♦  Резинотехнические изделия (8)
   ♦  Уголь, торф, сланцы (5)

Интересные факты

 –ГОСТ Р 52376-2005. Прокладки спирально-навитые термостойкие. Типы. Основные раз­меры.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Маслянистость масла

Условия работы ряда сопряженных деталей таких, как, например, поршень — цилиндр, поршневое кольцо — цилиндр, не способствуют поддержанию устойчивого гидродинамического режима смазки, поэтому в этих узлах трение приближается к граничному.

Условия работы ряда сопряженных деталей таких, как, например, поршень — цилиндр, поршневое кольцо — цилиндр, не способствуют поддержанию устойчивого гидродинамического режима смазки, поэтому в этих узлах трение приближается к граничному. Условия граничного трения возникают также при недостаточном поступлении масла к узлам трения, при увеличении давления и температуры, понижении относительной скорости перемещения трущихся поверхностей, т. е. в основном при изменении режима работы двигателя. Граничное трение зависит не от вязкости масла, а от содержания в масле поверхностно-активных веществ, способных адсорбироваться на трущихся поверхностях. Адсорбированная пленка препятствует непосредственному контакту трущихся поверхностей, что уменьшает силу трения и износ деталей. Способность масла обеспечивать смазывающее действие в условиях граничного трения, когда коэффициент трения не зависит от вязкости масла, называется маслянистостью. Сравнительную оценку маслянистости различных масел производят по результатам их испытаний на машине трения. В качестве оценочных показателей используют размеры пятен износа деталей и моменты сил трения.

Для форсированных двигателей и двигателей, работающих длительное время на неустановившихся режимах, желательно применять масла с высокой маслянистостью. Расход моторных масел устанавливается в г/(кВт.ч) и зависит от назначения и типа двигателя. Высокая маслянистость моторного масла, предотвращает интенсивное изнашивание трущихся деталей при нарушении условий гидродинамического режима смазки. Интенсивность старения зависит от качества моторного масла и применяемого топлива, конструкции двигателя и условий его эксплуатации. Высокая стабильность моторных масел обеспечивает минимальное изменение их свойств в процессе применения и хранения.

Источник: дизельные электростанции с сертификатом морского регистра.

Источник: http://www.vesenni.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 16 октября 2009

Просмотров: 820


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Размеры литых стальных фланцев кор­пуса арматуры (тип 21) приведены в табл. Ряд 1 — предпочтительный.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.