Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

 Фланцы сосудов и аппаратов стальные приварные встык ГОСТ 28759.3-90 Фланцы сосудов и аппаратов стальные приварные встык производятся по ГОСТ 28759.3-90: внутренний диаметр: 400-4000 мм; наружный базовый размер днища, трубы: 426-720 мм; условное давление: 0,6-6,3 МПа; температура среды: 203-813 К (от −70 до +540°С).

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Системы утилизации теплоты на судах.

Экономия энергетических ресурсов является одной из главнейших задач, стоящих перед хозяйствующими субъектами. Значимость ее определяется, с одной стороны, все возрастающим потреблением топлива и энергии (в том числе и на транспорте), с другой стороны — невозобновляемостью запасов органического топлива.

По сравнению с другими видами транспорта морской флот имеет ряд преимуществ, в частности главные двигатели судов не только значительно более экономичны, чем двигатели тепловозов и автомобилей, но и позволяют сжигать дешевое тяжелое топливо. Однако в судовых энергетических установках имеются еще определенные резервы, дающие возможность дополнительно повысить их экономичность. В первую очередь это относится к системам утилизации вторичных энергоресурсов.
Обоснованию применения систем утилизации теплоты на судах и посвящена настоящая статья. В ней мы предлагаем обсудить опыт эксплуатации существующих систем утилизации теплоты, а также перспективы развития методов и систем в связи с продолжающимся неуклонным ростом экономичности дизелей.
Исследования, выполненные в последние годы в ЦНИИ морского флота, по обоснованию применения различных систем утилизации теплоты на судах, результаты испытаний судов и их систем утилизации в судоходных компаниях. Перспективные разработки ведущих зарубежных, фирм, в том числе тепловых судовых насосов с применением современных торцовых уплотнений, а также различные публикации в отечественной и зарубежной научно-технической литературе говорят об актуальности данного вопроса.
При написании статьи были поставлены следующие основные задачи: поднять вопрос о необходимости обсуждения и обобщения опыта эксплуатации утилизационных судовых котлов на судах Российского флота; анализ различных способов и систем утилизации теплоты, рекомендуемых зарубежными фирмами; анализ тепловых характеристик главных малооборотных дизелей перспективных типов и энергетического баланса судов; разработка структуры, комплектации, основных требований к оптимальным системам утилизации для перспективных типов дизелей; определение оптимальных областей применения систем глубокой утилизации теплоты; технико-экономический анализ эффективности различных систем утилизации применительно к перспективным типам двигателей. В начале предлагается рассмотреть отечественный опыт эксплуатации систем глубокой утилизации теплоты и зарубежный опыт проектирования систем, анализируются потребности судов в теплоте, паре электроэнергии, а также возможность их обеспечения с помощью утилизации теплоты отработавших газов и охлаждающей воды двигателей и дизель - генераторов. Выполненный анализ предполагает рекомендации по применению систем утилизации теплоты, в том числе систем с утилизационными газовыми турбинами в сочетании с валогенераторами.
Таким образом, мы предлагаем читателю ознакомиться с системами утилизации теплоты на судах Российского флота, использовать на практике основные предложения по их модернизации, выбрать оптимальные схемные решения и типаж оборудования, а также методически обосновать целесообразность их использования на судах перспектив­ной постройки.
Следует отметить, что, как правило, системы глубокой утилизации теплоты на судах применяются совместно с малооборотными дизелями. Поэтому предлагаем основное внимание уделить применению систем утилизации теплоты малооборотных дизе­лей перспективных типов, из которых выбраны судовые дизели фирм МАН-«Б и В» (Дания) и «Зульцер» (Швейцария), «Вяртсиля» Финляндия, так как объ­ем их продукции по мощности составляет свыше 93 % мирового выпуска всех малооборотных дизелей. Кроме того, по мнению многих специалистов, малооборотные дизели являются наиболее перспективными двигателями в диапазоне мощностей свыше 3— 10 МВт для работы на судах транспортного флота будущего.
Попытка обобщения сведений по данной теме предпринята впервые, и, возможно не лишена недостатков, поэтому замечания и пожелания читателей будут приняты с благодарностью.
Источник: судовой дизель генератор.

Источник: http://www.vesenni.ru
Категории:

Дата размещения статьи: 4 сентября 2009

Просмотров: 1685


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Принято разделять следующие виды трубопроводных дисковых затворов- поворотные дисковые и поворотные обратные , которые, в свою очередь , могут быть выполнены в чугунном исполнении или из стали . На рынке трубопроводной арматуры также присутствуют моторизированные затворы, с электродвигателем, затворы дисковые с редуктором, с ручным управлением, предохранительные затворы . Для решения разнообразных задач при составлении смет и проектов естественно требуется подбор необходимой дисковой заслонки.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.