Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

 Арматуру общего назначения, устанавливаемую на газопроводах среднего и высокого давления, испытывают следующим образом: - краны — на прочность и плотность материала водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа; на герметичность затвора, прокладочных и сальниковых уплотнений — воздухом давлением, равным 1,25 максимального рабочего; задвижки и вентили на прочность и плотность материала — водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа с дополнительным испытанием на плотность воздухом, с одновременной проверкой герметичности сальниковых и прокладочных уплотнений; на герметичность затвора — заливкой керосина. При этом результаты испытаний должны соответствовать требованиям для арматуры соответствующего класса герметичности.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Крутильные колебания в судовой дизельной установке

Крутильные колебания в судовой дизельной установке испытывают коленчатый вал, промежуточные и гребной валы с навешенными на них массами (детали механизма движения отдельных цилиндров, маховик, соединительные муфты, гребной винт), связанные в единую упругую систему валопровода.

Крутильные колебания в судовой дизельной установке испытывают коленчатый вал, промежуточные и гребной валы с навешенными на них массами (детали механизма движения отдельных цилиндров, маховик, соединительные муфты, гребной винт), связанные в единую упругую систему валопровода.
Крутильные колебания представляют собой периодические колебания в плоскости вращения навешенных на вал масс, при которых участки вала между массами скручиваются и раскручиваются под действием циклически меняющегося крутящего момента.
При совпадении частот свободных и вынужденных колебаний наступает явление резонанса, при котором амплитуда крутильных колебаний (угол скручивания вала) и пропорциональные ей дополнительные напряжения кручения могут оказаться опасными для прочности вала и вызвать его по­ломку. Опасные режимы работы можно определить с помощью графика (рис. 2,6), на оси ординат которого отложены дополнительные напряже­ния от крутильных колебаний при резонансах T доп, а на оси абсцисс - ча­стота вращения вала двигателя n. Напомним, что резонанс наступает при совпадении частот свободных (собственных) и вынужденных колебаний системы. На рис.2, а резонансные частоты имеют место при пересечении линий собственных колебаний вала двигателя Vc1 и Vc2 с двумя гармоническими составляющими вынужденных колебаний Vб1 и Vб2. На этот же график наносится линия допускаемого напряжения Т, установленного из соображений усталостной прочности материала вала. Если линия допускаемого напряжения не пересекает резонансных кривых, резонансные напряжения особой опасности не представляют и режимы Пкр2 и Пкр3 допустимы для длительной работы. Режим Пкр1 опасен для длительной работы, так как прямая допускаемого напряжения отсекает на резонансной кривой участок чрезмерно больших напряжений. Диапазон частот вращения вблизи Пкр1 опасен для длительной работы. Он называется запретной зоной. На циферблатах тахометров запретные зоны частот вращения обычно отмечают красными секторами.
Длительная работа в пределах этой зоны недопустима, и переходить ее надо быстро. Критическую частоту вращения можно установить не только расчетным путем, но и при помощи специального прибора - торсиографа, позволяющего снимать с работающего двигателя графики крутильных колебаний (торсиограммы). Внешние признаки работы двигателя в зоне критических частот вращения: сильная вибрация и резкие стуки в двигателе, являющиеся следствием периодического изменения угловой скорости вращения отдельных криво­шипов, нарушающего уравновешенность сил инерции движущихся масс; нагрев отдельных участков валопровода (иногда до появления цветов побежалости) вследствие внутреннего трения частиц металла при упругих деформациях кручения.
Если запретная зона частот вращения оказывается в области рабочих режимов дизеля, принимают меры для смещения пкр за пределы этой области. Для этого изменяют частоту свободных колебаний системы за счет изменения момента инерции р сечения коленчатого вала или ва­лопровода или за счет изменения моментов инерции 0 маховых масс. Изменение момента инерции /р достигается путем увеличения или уменьшения диаметра вала, а моментов инерции в - за счет изменения массы маховика, гребного вала или путем установки динамических гасителей колебаний - антивибраторов. В ряде случаев прибегают к уменьшению амплитуды резонансных колебаний, что может быть обеспечено следующими способами: изменением порядка вспышек в цилиндрах (что не всегда возможно); разделением крутильной системы путем установки между двигателем и валопроводом гидромуфты; установкой специальных гасителей крутильных колебаний - демпферов.
Источник: Судовой дизель генератор

Источник: http://www.vesenni.ru
Категории:

Дата размещения статьи: 3 сентября 2009

Просмотров: 1213


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 ГОСТ 8479-70. Поковки из конструкцион­ной углеродистой и легированной стали. Общие технические условия.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.