Как починить рулевое управление садового трактора?

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 03.09.2009
Очень неприятно, когда оказывается, что вы не можете управлять своим садовым трактором. Лучше найти время и починить рулевое управление, чтобы потом не пришлось чинить то, во что въедет ваш трактор, только лишь потому, что вы не смогли справиться с управлением.

Очень досадно, когда оказывается, что вы не можете управлять своим садовым трактором. Лучше найти время и наладить рулевое управление, чтобы потом не пришлось чинить то, во что въедет ваш трактор, только лишь потому, что вы не смогли справиться с управлением.

Итак, начнем:

  1. Безопасность прежде всего - отсоедините провод зажигания и кабель отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Снимите капот садового трактора и легко снимаемые панели, ведущие к рулевому механизму, который размещается прямо под рулевым колесом. Чем больше свободного места вы себе обеспечите, тем меньше будет сломанных пальцев.
  3. Проверьте все втулки и опоры. Самая распространенная проблема с рулевым управлением это изношенные втулки. На тракторах серии Craftsman особое внимание уделите втулке внизу рулевого вала. НА тракторах MTD - обратите внимание на втулки на передней оси.
  4. Проверьте все устройства на предмет проскальзывания.
  5. Замените все изношенные детали новыми. Даже если деталь не выглядит совсем уж плохой, она может повлиять на быстрый износ новых деталей.
  6. Проверьте сцепление. Рулевое колесо должно спокойно проворачиваться не менее чем на половину оборота. Если вам нужно повернуть руль более чем на пол-оборота до полного поворота колес - замените изношенные шарниры или сцепление.
  7. Протестируйте управление. Проверните колеса до конца в одну сторону, потом в другую. Убедитесь, что колеса нигде не заедают, и что в левую сторону они поворачиваются также быстро, как и в правую.
  8. Закройте все панели и капот.
  9. Подключите свечи зажигания и клеммы аккумулятора.

Советы

  • Убедитесь, что у вас хватит времени на наладку. Если времени нет, лучше отвезите садовый трактор в сервисный центр.
  • Внимательно следите за тем, где и какая деталь находилась, и вставляйте их обратно в том же порядке и положении.
  • Прочитайте руководство пользователя. В нем есть диаграмма каждой части садового трактора и то, как вынимать детали. Обязательно воспользуйтесь этими советами.
  • Если ваш руль свободно вращается более чем на четверть оборота - что-то не так. Он должен быть более тугим. Если ваш руль так свободно крутится, то и колеса будут также свободно крутиться. Все это создаст лишние проблемы, включая безопасность и функциональность трактора, когда вы будете пытаться ехать прямо или же по неровной поверхности (к примеру, по корням). Так что если вы не косите траву зигзагами, убедитесь, что ваше рулевое колесо свободно прокручивается не более чем на четверть оборота (и то это многовато). Но существуют разные рулевые механизмы, и у каждого из них свой уровень допуска, который контролирует уровень прокрутки. Лучше всего приобретите качественный садовый трактор и не мучайтесь.

Предостережения

  • Безопасность превыше всего. Убедитесь, что трактор не заведется, пока вы работаете с ним. Отключите зажигание и аккумулятор.
  • Наденьте перчатки во время работы. Некоторые детали пригнаны очень плотно, и вы можете оцарапать кожу, пытаясь вытащить их, если будете неосторожны.
Просмотров: 1451
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду1000 Ру10 (DN1000 PN10) – Плоский стальной фланец Ду1000 Ру10 изготавливается из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 (условный проход 1000 мм, рабочее давление не более 10 кг/см2 (1,0Мпа) с крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.