Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 Размеры уплотнительных поверхностей фланцев на номиналь­ное давление PN I, PN 2,5, PN б, PN 10, PN 16, PN 25, PN 40, PN 63, PN 100, PN 160, PN 200 приведены таблицах. Ряд 1 — предпочтительный.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Системы охлаждения

Система охлаждения служит для отвода теплоты от деталей, от масла и наддувочного воздуха.

Система охлаждения служит для отвода теплоты от деталей дизелей, от масла и наддувочного воздуха.

В качестве охлаждающих жидкостей в современных дизельных установках используют пресную и забортную воду, масло и топливо. Пресная вода, циркулирующая по замкнутому контуру, может охлаждать все детали двигателя, нагревающиеся от соприкосновения с горячими газами: рабочие втулки, крышки цилиндров, головки поршней, распылители форсунок, корпуса газотурбонагнетателей, выпускные коллекторы. Забортной водой охлаждают в теплообменниках пресную воду, масло и воздух после газотурбонагнетателей.

В некоторых двигателях головки поршней охлаждают маслом, распылители форсунок - топливом. Количество теплоты, отводимой системой охлаждения, составляет от 15 до 35% всей теплоты, выделяемой при сгорании топлива.

Охлаждение рабочих втулок и крышек. Вода поступает в нижнюю часть зарубашечного пространства, поднимается вверх, охлаждая втулки, затем поступает на охлаждение крышек и отводится из двигателя. Средняя скорость воды в охлаждаемых полостях 0,5-1,5 м/с. Для улучшения отвода теплоты от наиболее нагретых частей скорость воды в верхней части зарубашечного пространства увеличивают, уменьшая проходное сечение. Давление воды в полости охлаждения должно быть достаточным для преодоления гидравлических сопротивлений и для того, чтобы исключить образование паровых и воздушных мешков, и обычно составляет 0,05-0,28 МПа; температура воды на входе в полость охлаждения 50-60°С, на выходе-60-70°С.

В системе двигателей МАН (см рис)

предусмотрен визуальный контроль за поступлением воды, отводом воздуха и пара из верхней части блока и крышки. Вода из общего распределительного коллектора 5 подводится в зарубашечное пространство по каналам, образованным ребрами на наружной поверхности втулки, поднимается вверх и по патрубку 3 переходит в крышку. Спиральные каналы внутри крышки подводят воду сначала к центру крышки, по выходе из крышки вода поступает в общий коллектор 13. По патрубкам 14, расположенным внутри перемычек между окнами, вода опускается в кольцевое пространство 11 и по трубке 10 направляется в сливную воронку 7. Трубки 2 и 4 служат для удаления, воздуха и паров воды из верхней части блока и крышки. Вода в системе охлаждения форсунок движется по собственному контуру, из общей магистрали через фильтр 1 поступает на охлаждение распылителей и после охлаждения форсунок по трубке 8 стекает в воронку 9. Наблюдая за сливом, проверяют отсутствие топлива в охлаждающей воде, попадание топлива будет указывать на появление трещин в распылителе форсунки. Клинкеты 6 и 12 позволяют отключить полость охлаждения при выполнении ремонтных работ.

Источник: http://vesenni.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 27 августа 2009

Просмотров: 623


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Крепежные детали (болты, шпиль­ки, гайки) для соединения фланцев из аустенитной стали должны изготавливаться из ста­ли того же структурного класса, что и фланцы.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.