Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 Применение отвода крутоизогнутого 45 градусов: для стыковки труб одинакового размера, которые необходимо расположить под различными углами. Соединение труб осуществляется сваркой.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Охлаждение поршней

Головки поршней могут охлаждаться маслом или водой. При масляном охлаждении систему обслуживают , фильтры и охладители, общие с системой циркуляционной смазки.

Головки поршней могут охлаждаться маслом или водой. При масляном охлаждении систему обслуживают насосы, фильтры и охладители, общие с системой циркуляционной смазки.

При водяном охлаждении система охлаждения поршней имеет обычно свой замкнутый контур, обособленный от системы охлаждения цилиндров. Разъединение систем объясняется различными температурными режимами охлаждения поршней и цилиндров и возможностью попадания масла в систему с поверхности телескопических труб. Вода на охлаждение поршней подводится только с помощью телескопических труб. Подвижные трубы телескопов крепят к поперечине крейцкопфа или непосредственно к головке поршня. В первом случае вода поступает в полость охлаждения поршня по сверлениям в штоке, попутно охлаждая его. Недостатком такой конструкции является размещение труб телескопии в специальных нишах картера двигателя. При плохой работе сальников вода попадает в систему циркуляционной смазки, а масло, обильно покрывающее трубы, проникает в систему пресной воды.

Масса воды, заполняющая головку поршня, шток и подвижные телескопические трубы, совершает возвратно-поступательное движение. Возникающая при этом сила инерции при движении поршня вверх создает условия для разрыва сплошности потока, а при обратном движении после восстановления сплошности-гидравлический удар, сопровождающийся резким повышением давления до 1,5-1,8 МПа, что приводит к возникновению вибрации, расстройству уплотнений и разрыву труб.

Для смягчения гидравлического удара применяют воздушные колпаки на камерах телескопов или телескопические пары, у которых вода подводится в головку поршня по неподвижной трубе.

Телескопическое устройство для подачи воды на охлаждение поршня двигателей МАН типа KZ показано на рис.

К поперечине крейцкопфа присоединен кронштейн 5, на котором укреплены две вертикальные трубы 6; одна труба служит для подвода, другая-для отвода охлаждающей воды. К этим трубам присоединены две горизонтальные трубы 1 и 2, которые с помощью фланцев 4 крепятся к штоку и хомутом 3-к кронштейну. Подвижные трубы 6 входят в камеры 7, расположенные вне картера в нишах стоек, место входа уплотняется сальником 8.

Для уменьшения колебания давления от возвратно-поступательного движения труб камера имеет воздушную полость А, в которую воздух подается навешенным на двигатель компрессором через невозвратный клапан 9. По трубке 10 воздух переходит в камеру отливной трубы. Вода подводится в камеры по трубам, которые присоединяются фланцами 11 и 12.

Сальник телескопических труб предотвращает утечку воды из камер 7 и снимает масло, оседающее на трубах, не допуская попадания его в замкнутую систему охлаждения.

Масло, попадая в систему охлаждения, отлагается на стенках втулок, крышек, на днище поршня, уменьшает коэффициент теплопередачи, приводит к перегреву теплопередающих поверхностей и может стать причиной появления трещин во втулках, крышках, поршнях.

Охлаждение форсунок. При водяном охлаждении форсунок система имеет свой замкнутый контур циркуляции. Автономность системы объясняется опасностью загрязнения каналов и полости охлаждения форсунок шламом, содержащимся в воде, циркулирующей в общей системе, а также более высокими давлениями и температурами воды, поступающей на охлаждение форсунок. Температура воды на входе должна быть 60 °С, давление в системе охлаждения 0,2-0,3 МПа.

При охлаждении форсунок топливом последнее из циркуляционного бака поступает к насосу, который подает его в полость охлаждения форсунок и через теплообменник-снова в топливный бак. В теплообменнике топливо охлаждается водой. Температура топлива на входе топливом форсунку 52 °С. При работе на дизельном топливе форсунки охлаждают топливом из системы топливоподачи; топливоподкачивающий насос подает топливо на охлаждение форсунок, а затем оно поступает к ТНВД.

Источник: http://www.vesenni.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 27 августа 2009

Просмотров: 1767


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Для сборки резьбовых соединений может быть использована фитинговая паста заводского изготовления. Фитинговую пасту и полимерные ленты рекомендуется применять вблизи котлоагрегатов, горелок при температуре выше 60 °С.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.