Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 Фланцы сосудов и аппаратов стальные приварные встык под прокладку восьмиугольного сечения ГОСТ 28759.4-90 Стальные приварные встык фланцы сосудов и аппаратов производятся по ГОСТу на фланцы № 28759.4-90: диаметр: 400-4000 мм; условное давление: 6,3-16,0 МПа; температура среды: 203-813 К (от −70 до +540°С).

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Изменение свойств масел в процессе эксплуатации

Масло, находящееся в циркуляционной системе смазки, с течением времени подвергается старению.

Масло, находящееся в циркуляционной системе смазки двигателя, с течением времени подвергается старению. В нем под влиянием нагрева и в результате взаимодействия с горячим воздухом и прорывающимися из цилиндра газами происходят физико-химические изменения: накапливаются продукты износа, разные механические загрязнения, продукты окисления масла и топлива, вода. Особенно большое влияние на скорость старения масла оказывают агрессивные соединения, образующиеся в цилиндрах при сгорании сернистых топлив и попадающие в картер вместе с отработавшим маслом. Этим, в частности, объясняется большая скорость старения циркуляционного масла тронковых двигателей в отличие от крейцкопфных, где полость картера отделена от цилиндров диафрагмами и сальниками штоков.

В результате старения масла усиливаются коррозия и износ подшипников, происходит интенсивное отложение лака и смол на стенках картера; в маслопроводах, фильтрах и в сверлениях коленчатого вала откладываются осадки в виде вязкого студенистого или мазеобразного шлама.

Осадки в виде смол и лака откладываются также внутри охлаждаемых маслом поршней, что приводит к резкому повышению их температуры. Основной причиной выпадения из масла осадков служит накапливание в нем оксикислот, образующихся в результате процессов окислительной полимеризации.

Непосредственным результатом старения циркуляцион ого масла тронковых двигателей является рост нагарообразования в цилиндрах, усиление износа деталей ЦПГ.

К числу показателей, определяющих изменение качества масла в процессе его работы в двигателе, относятся вязкость, температура вспышки, кислотность, а также содержание механических примесей и золы, для масел с присадками - еще и щелочное число.

Сепарация масла является наиболее эффективным средством его очистки от механических загрязнений, асфальтенов, крепких, растворимых в воде кислот и воды.

Цилиндровые масла, их применение. Масло, подаваемое в цилиндры двигателя, должно выполнять следующие функции: смазывать и охлаждать поверхности трения зеркала цилиндра, поршня и поршневых колец, препятствуя непосредственному контакту металлических поверхностей и возникновению перегретых участков; перекрывать небольшие зазоры между сопрягающимися поверхностями, способствуя тем самым повышению уплотняющего действия колец; защищать металл цилиндра и колец от коррозии, нейтрализуя оседающие на них агрессивные соединения, которыеи образуются при сгорании топлива; поддерживать в чистоте поверхности трения и смежные элементы конструкции деталей ЦПГ, растворяя, диспергируя и удаляя твердые продукты крекинга и окислительной полимеризации, которые образуют нагар в цилиндре.

Поэтому цилиндровое масло, в отличие от циркуляционных, должно иметь ряд специфических свойств: высокую термическую стойкость и смазывающую способность; противостоять высоким тепловым нагрузкам и давлению поршневых колец, удерживаясь на смазываемых поверхностях цилиндра и колец тонкой пленкой для обеспечения граничного или жидкостного трения колец; высокие противоизносные и моющие (диспергирующие) способности; нейтрализовывать образующиеся при его сгорании кислоты, препятствуя химической коррозии деталей ЦПГ, что особенно важно при использовании в двигателе сернистого топлива.

Цилиндровое масло должно иметь более высокую вязкость, чем циркуляционные. Рекомендуемая вязкость 13-16 мм²/с при 100°С. Более вязкие масла обладают лучшей способностью противостоять высоким нагрузкам, лучше удерживаются на поверхности зеркала цилиндра, но они содержат больше остаточных компонентов и поэтому у них противонагарные свойства хуже.

В двигателях с прямоточной продувкой это не вызывает осложнений, в двигателях же с контурными схемами газообмена желательно применение менее вязких масел.

Выбор масел должен определяться уровнем форсировки рабочего процесса и конструктивными особенностями двигателя, качеством используемого топлива и в первую очередь содержанием в нем серы.

Источник: http://www.vesenni.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 27 августа 2009

Просмотров: 788


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Чугун - многокомпонентный сплав на основе железа и углерода, характеризующийся эвтектическим превращением. Чугуны содержат постоянные примеси (Si, Mn, S, P), а в некоторых случаях также легирующие элементы (Cr, Ni, V, Al и др.). Как правило, чугун хрупок.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.