Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Уплотнительные материалы. Для уплотнения фланцевых соединений следует применять прокладки, изготовленные из материалов, перечисленных в http://www.12821-80.ru/linz.php. Прокладки из паронита пропитываются цилиндровым маслом и покрываются графитовым порошком. Допускается применять прокладки из другого уплотнительного материала, обеспечивающего не меньшую герметичность по сравнению с материалами, приведенными в http://www.12821-80.ru/linz.php (с учетом параметров среды, давления и температуры). Для придания прокладкам огнестойких свойств можно использовать металлические гофрированные прокладки.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Локомобили. История.

Сведения о развитии локомобилей в Российской Империи.

Локомобиль – слово французского происхождения (от лат. Locus – место и mobilis - подвижной).

Локомобиль сначала представлял собой мобильную, либо стационарную паросиловую машину из объединенной паровой машины и котла. Первыми локомобили начали производить Людиновский и Брянский завод. На Брянском заводе в 1874 году был изготовлен первый в Российской Империи локомобиль. Этот локомобиль был оснащен паровым двигателем мощностью 10 л. c., весил 8 тонн и был способен тянуть до десятка колесных прицепов-платформ с грузом. Всего было построенно 7 таких машин.

Позже в начале 20 века изготовлением локомобилей в стране занимались много заводов, но вскоре они были вынуждены отказаться ввиду дороговизны производства. И только Людиновский завод стал выпускать локомобили серийно. Первые такие агрегаты стали применяться в сельском хозяйстве.

В конце 19 века началось массовое производство локомобилей. В 1894 Мальцевым создается Акционерное общество Мальцовских заводов, которое устанавливает новые цехи и все свои вырученные средства отправляет на расширение производства локомобилей. Уже с 1908 года завод постоянно расширял производство и стал ведущим заводом в России, выпускающим локомобили.

Автомобили Людиновского завода отличались хорошим качеством сборки и экономичностью, местами даже превосходили иностранные локомобили.

В 1912 году завод отметил выпуск 1000-го локомобиля. К тому моменту локомобили уже имели двигатели мощностью 45 л. с. Однако уже через 2 года завод побьет свой «рекорд» в два раза. Годы были успешные для завода, но начавшаяся война сильно понизила спрос на локомобили. Спроса на них почти не было. В военные годы и годы Гражданской войны авод выполнял в основном военные заказа: мины, пулеметы, снаряды. Только в 1924 году завод восстанавливает выпуск серийных локомобилей.

Вторая мировая война практически полностью остановила работу завода. Людиновский завод несколько раз подвергался бомбардировке. После войны предприятие перешло на производство тепловозов, ввиду их экономичности.

Сегодня значение слова локомобиль (или трансфер микроавтобус) приобрело иное значение. Сегодня локомобиль обозначает грузовую машину на комбинированном шасси, т. е. машина может передвигаться как по железному полотну, так и по автомобильной дороге. Эти функции неоценимы в условиях, когда невозможно добраться до пункта назначения обычным путем. Также локомобиль сегодня используется как замена маневровому тепловозу или же как коммунальная машина, при установке навесного оборудования.

Источник: http://locomobile.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 8 августа 2009

Просмотров: 1551


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Для малой литой арматуры с условными проходами до 50 мм (особенно чугунной) часто применяются муфтовые соединения, основная сфера применения которых — арматура низких и средних давлений. Для малой арматуры высоких давлений, изготовленной из поковок или проката, применяется цапфовое соединение с наружной резьбой под накидную гайку.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.