Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Виадук – путепровод на опорах, обычно каменный арочный, перекинутый через овраг, долину, дорогу и пр.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Датчики давления в шинах (TPMS - Tire Pressure Monitoring System)

Многие люди не обращают особого внимания на шины. Однако шины, вне всякого сомнения, являются одним из самых важных компонентов безопасности автомобиля. Трение между дорожным покрытием и колесами влияет на сцепление, маневренность, надежность и торможение. Именно поэтому датчики давления необходимы всем современным водителям, которые хотят быть уверены в собственной безопасности во время любых поездок...

Зачем нужны датчики давления?

 

Многие люди не обращают особого внимания на шины. Однако шины, вне всякого сомнения, являются одним из самых важных компонентов безопасности автомобиля. Трение между дорожным покрытием и колесами влияет на сцепление, маневренность, надежность и торможение. Именно поэтому неправильное давление в шинах может иметь серьезные последствия, особенно при движении на высоких скоростях. Тем не менее, многие пренебрежительно относятся к шинам, полагая, что все отлично до тех пор, пока шина не спустила совсем. Но тогда уже слишком поздно!

Помимо этого, потребность в датчиках давления вызвана появлением противопрокольных шин. Для водителей автомобилей, оснащенных такими шинами, датчики представляют собой единственный способ отследить повреждения шин.

Таким образом, датчики давления и температуры в шинах помогают своевременно отслеживать малейшие изменения давления и температуры в шинах и, как следствие, снижать расходы на топливо, уменьшать выбросы углекислого газа, продлять срок службы шин, контролировать надежность, маневренность, сцепление и торможение автомобиля.

Именно поэтому датчики давления необходимы всем современным водителям, которые хотят быть уверены в собственной безопасности во время любых поездок.

И, наконец, одной из последних новинок мира автомобильной электроники стало появление датчиков, способных отслеживать не только давление, но и температуру в шинах, а также внешних датчиков давления, наиболее простых в установке.

Какими бывают датчики давления?

Датчики давления и температуры крепятся на диск внутри шины (внутренние датчики - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001) или накручиваются на ниппель (внешние датчики - http://www.carax.ru/TPMSCRX1002) и измеряют непосредственно физическое давление. Полученная информация поступает на дисплей.

Современные внутренние датчики могут определять даже небольшие изменения в любой из четырех шин. Более того, они чутко реагируют на изменения температуры, так как трение между шиной и дорожным покрытием нагревает шину и, соответственно, повышает давление.

Для передачи сведений с колес на дисплей используется радиочастотный канал или электромагнитные волны.

Как выбрать датчики давления?

Во-первых, датчики давления и температуры в шинах должны постоянно отслеживать малейшие изменения давления и температуры, вне зависимости от скорости движения автомобиля.

Во-вторых, полученные данные должны мгновенно выводиться на дисплей.

В-третьих, источник питания датчиков должен быть безопасным, так как обычные литиевые батареи имеют свойство взрываться при высоких температурах.

И, наконец, дисплей датчика должен быть двухцветным, так как по закону электроника не может уведомлять об опасности тем же цветом, который используется для обычных показаний. Предупреждение должно быть ярким и бросающимся в глаза.

Теперь немного статистики! А Вы знаете, что…

  • …Пониженное давление в шинах повышает выбросы углекислого газа на 40%, что существенно ухудшает экологическую обстановку?
  • …Пониженное давление в шинах увеличивает затраты на топливо, а применение датчиков давления снижает их на 4%? В США внедрение датчиков позволило снизить расходы на бензин на 10%, то есть, на $674 в год в среднем.
  • …Пониженное давление в шинах уменьшает срок их службы на 50%? Евросоюз подсчитал, что на сегодняшний день пониженное давление в шинах привело к преждевременному износу 200 миллионов шин, перерасходу топлива на 20 миллионов литров и выбросу в атмосферу 2 миллионов тонн углекислого газа.
  • …Только в США ежегодно случается 250000 ДТП, причиной которых становится нарушение давления в шинах?
  • …Почти 75% спусков шин можно упредить, так как им предшествует небольшое снижение давления?
  • …На глаз невозможно определить, что шина спущена, даже если давление уменьшилось наполовину?
  • …Установка датчиков давления на все автомобили сможет предотвратить как минимум 79 смертей и 10365 травм в год?

© Все права принадлежат компании Carax - http://www.carax.ru

Источник: http://www.carax.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 23 июля 2009

Просмотров: 1654


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Принято разделять следующие виды трубопроводных дисковых затворов- поворотные дисковые и поворотные обратные , которые, в свою очередь , могут быть выполнены в чугунном исполнении или из стали . На рынке трубопроводной арматуры также присутствуют моторизированные затворы, с электродвигателем, затворы дисковые с редуктором, с ручным управлением, предохранительные затворы . Для решения разнообразных задач при составлении смет и проектов естественно требуется подбор необходимой дисковой заслонки.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.