Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 Задвижка с выдвижным шпинделем — Задвижка, при открытии которой шпиндель (шток) совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, выдвигаясь относительно оси присоединительных патрубков на ход арматуры.ГОСТ Р 52720—2007

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Топливо и деньги сохранит GREEN enter!

Технические неисправности, “наработанные” в процессе эксплуатации автомобиля, или скрытые заводские дефекты являются главной причиной излишнего расхода дорогостоящего топлива. Скрытые неисправности часто находятся в цилиндропоршневой группе, электропроводке, инжекторах, форсунках и датчиках контроля, «привязанных» к компьютеру...

Технические неисправности, “наработанные” в процессе эксплуатации автомобиля, или скрытые заводские дефекты, являются главной причиной излишнего расхода дорогостоящего топлива. Скрытые неисправности часто находятся в цилиндропоршневой группе, электропроводке, инжекторах, форсунках и датчиках контроля, «привязанных» к компьютеру.

Например, на бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации воздушно-топливной смеси.

Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.

Любое углеводородное топливо (бензин, соляра, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава (серы, смолы, масла и т.п.), всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…

В 80-х годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива ученые и специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры факела.

Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндропоршневой группе, приемистость, мощность и продление моторесурса двигателя.

Но в «застойные» годы при дешевом топливе устройства со слабыми ферритовыми магнитами массового распространения в стране не получили, так как «автовладельцами» являлись только «богатые» - нет нужды экономить. Для другой техники интереса к этим устройствам не было (бесплатное государственное снабжение ГСМ).

За рубежом изделия на основе неодимовых устройств сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.

Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения энергетического произведения ((BH)max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb , Hci от 9 до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40 0С до + 240 0С при сроке безотказной службы до 7-9 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже.

Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.

Дело здесь не в конкурентоспособности неодимовых устройств, конкурентов у этих изделий просто нет. Они компактней, безопасней, не требуют затрат электроэнергии, а главное, экономичнее применяемых сегодня электромагнитных систем. Изделия работают в космосе и в воздухе, на земле и в океане.

Поэтому многие рыболовные и транспортные морские суда США, Канады, Кореи, Японии и ряда европейских стран широко применяют магнитно-резонансные изделия для экономии дорогостоящего дизельного топлива.

Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США, изготовленные по патентованной технологии Дженерал Моторс Корпорэйшн. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных россиян.

Появившиеся недавно на рынке устройство GREEN enter предназначено для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.

Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате значительно снижает (до 25%) расход дорогостоящего топлива и до 50% выброс вредных газов.

© А. Коннов 12.07.2009 г

Источник: http://eastgreencross.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 14 июля 2009

Просмотров: 682


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

05Х18АН5ФЛ, 07Х21Г7АН5, 08Х14Н10Т, 08Х22Н6Т, 10Х18Н4Г4Л, 10Х18Н9ТЛ, 12Х18Н10Т, 12Х18Н10ТЛ, 14Х18Н4Г4Л, 15Х17Н12С4Т10, 16Х18Н12С4ТЮЛ, 16Х18Н12С4ТЮЛ, 20ХН3Л К нержавеющим сталям относят следующие марки сталей: 05Х18АН5ФЛ, 07Х21Г7АН5, 08Х14Н10Т, 08Х22Н6Т, 10Х18Н4Г4Л, 10Х18Н9ТЛ, 12Х18Н10Т, 12Х18Н10ТЛ, 14Х18Н4Г4Л, 15Х17Н12С4Т10, 16Х18Н12С4ТЮЛ, 16Х18Н12С4ТЮЛ, 20ХН3Л.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.