Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Услуги для бизнесаУслуги для бизнеса (420)

   ♦  Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика (30)
   ♦  Консалтинг, информационные, брокерские услуги (130)
   ♦  Промышленная недвижимость (6)
   ♦  Прочие услуги для бизнеса и промышленности (242)
   ♦  Складские услуги, аренда техники (22)

Интересные факты

Бумажное литье – изделия, полученные из волокнистой массы (размолотой целлюлозы, макулатуры и др. волокнистых материалов) путем наслоения волокон на форму, изготовленную из перфорированных пластин, покрытых мелкой сеткой.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Обзор: Готовые маркетинговые исследования

Готовые маркетинговые исследования теснят штатных маркетологов.

   Кризис, как известно, ударил сильно по некоторым сферам, в числе которых оказался и маркетинг. Затраты на маркетинговые исследования и мероприятия сильно уменьшились… Часть специалистов, лишившись работы, бросились перепрофилироваться, другие же тщетно пытаются заполучить столь немногочисленные теперь позиции маркетологов в различных компаниях. На эту тему немало статей в интернете, например, http://www.sostav.ru/news/2008/12/02/ks2/. В новых условиях работодатели предъявляют широкий круг требований к кандидату на роль маркетолога в компанию. Теперь данное лицо должно самостоятельно, укладываясь в отведенные временные рамки и довольствуясь весьма скромной компенсацией, обеспечивать весь спектр маркетинговых функций в компании. Сам себе аналитик, сам себе стратег, сам себе продакт- и брэнд- менеджер в одном лице... Такой способ экономии в кризис, конечно, позволяет на некоторое время ощутить свободу от перерасхода на содержания объемного штата сотрудников. Но, как оказалось мера эта временная и не слишком эффективная.

   Коротко и ясно о кризисе маркетинга можно почитать на сайте http://www.ucheba.ru/referats/10341.html . КПД «мультифункционального маркетолога» быстро стремиться к начале координат, а значит, и компания теряет шансы разобраться в новых условиях, предлагаемых рынком. Возникает острая необходимость в грамотной, сбалансированной аналитической информации, предоставить которую ужатый отдел маркетинга просто не в состоянии. И здесь на выручку наиболее прогрессивным и мобильным игрокам бизнеса приходят компании специализирующиеся на выпуске готовых маркетинговых исследований.

   Что же предлагают такие компании? Перечень наиболее популярных маркетинговых исследований достаточно широк. Вот пример того, что можно купить и использовать для развития бизнеса http://www.4p.ru/main/research_shop/organization.php?id=554

   По каким ценам? На странице http://www.e-o.ru/pages/price_politics.htm можно прочесть, из чего складывается стоимость готового исследования рынка. Так, например, стоимость исследования «Рынок мяса птицы 2008-2009 с учетом влияния кризиса» составляет 11 800, а развернутое исследование «Рынок аудио-, видео- и бытовой техники 2007-2010 с учетом влияния финансового кризиса» , те с прогнозом на предстоящий год обойдется 43 800 рублей (подробнее на http://www.e-o.ru/research/67/35570.htm). Сравните это с зарплатой грамотного маркетолога аналитика, и выгода станет очевидной.

   С каким качеством? Качество подобных аналитических материалов весьма высоко. Тут стоит учитывать, что целый штат людей со специальным образованием, опытом и навыками лопатят огромное количество информации и производят свой собственный продукт, в виде готового маркетингового исследования http://www.e-o.ru/pages/standart_of_quality.htm .

   Совершенно очевидно, что в ситуации кризиса многие компании, вынужденные сокращать собственный штат, все также, а скорее всего даже больше, нуждаются в объективной аналитической информации о рынке. И использование услуг компаний, предоставляющих готовые маркетинговые исследования, помогает, минимизируя затраты, быть в курсе всех тенденций рыночной ситуации.

Источник: http://www.sostav.ru
Категории:

Дата размещения статьи: 19 июня 2009

Просмотров: 580


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

КУПЛЮ Фланец стальной приварной встык.  Монтаж такого фланца по сравнению с плоским приварным фланцем предусматривает только один соединительный сварной шов (при этом необходимо соединить встык торец трубы и «воротник» фланца), что упрощает работу и сокращает временные затраты.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.