Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Услуги для бизнесаУслуги для бизнеса (420)

   ♦  Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика (30)
   ♦  Консалтинг, информационные, брокерские услуги (130)
   ♦  Промышленная недвижимость (6)
   ♦  Прочие услуги для бизнеса и промышленности (242)
   ♦  Складские услуги, аренда техники (22)

Интересные факты

Типы фланцев и исполнения уплотнительных поверх­ностей –Типы фланцев и их обозначения. Тип 01. Фланец сталь­ной плоский привар­ной Тип 02. Фланец сталь­ной свободный на при­варном кольце Тип 03. Фланец сталь­ной свободный на от-бортовке

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Грузоперевозоки и их страхование - проблемы и тенденции.

Грузоперевозки и их страхование - современные тенденции развития рынка, проблемы и перспективы.

   Страхование грузов на сегодняшний день является стандартной практикой для грузоперевозчиков. Даже если заказчик не задумывается о страховании груза, об этом, как правило, заботится транспортная компания, ведь доставка грузов в сохранности на место назначения является их непосредственной обязанностью. Однако, несмотря на высокую степень проникновения страхования в логистику, объемы выручки страховых компаний остаются примерно на прежнем уровне. Отчасти это является следствием спада в экономике: грузоперевозки – отрасль, которая в первую очередь ощущает изменения экономической активности. Как утверждают эксперты, на данный момент рынок страхования грузоперевозок имеет огромный нереализованный потенциал, особенно в области страхования грузоперевозок внутри страны. Если при внешних грузоперевозках на данный момент страхуется около 80-85%, то при грузоперевозках в пределах одной страны всего лишь 20-35% грузов.

Объемы и темпы роста некоторых компаний, работающих в области страхования грузоперевозок в 2008 году

 

 

Взносы, тыс. руб.

Уровень выплат, взносов, %

Темп прироста %

1

Группа «КапиталЪ»

541 061

1.62

15,46

2

Группа «СОГАЗ»

427 546

18,98

54,92

3

«Ингосстрах»

411 779

22,48

1,63

4

«Согласие»

277 785

5.98

-70,37

5

Группа «УралСиб»

243 202

39,56

247,95

6

«Пари»

196 036

14,66

24,99

7

РЕСО-Гарантия

194146

10,03

55,44

8

Группа «Росгосстрах»

181 949

24,13

39,77

9

Паритет-СК

160 790

0,65

16,27

10

Русский Страховой Центр

158 092

0,21

-28,38

Источник: «Эксперт РА»

   Отсутствие роста прибылей страховых компаний в области грузоперевозок обусловлено также снижением цен на их услуги, что обусловлено довольно жесткой конкуренцией среди страховых компаний. Сейчас цены на услуги страховых компаний, работающих в сфере грузоперевозок снижены практически до критического минимума, когда демпинг практически не возможен. Новые предприятия при выходе на рынок грузоперевозок могут все же применять политику демпинга, но только как временную меру, поскольку в противном случае их предприятие окажется полностью нерентабельным.

   Кроме того, активному росту рынка страховых услуг в области грузоперевозок мешают некоторые моменты в законодательстве, а также низкая страховая культура. Во многих странах страхование ответственности грузоперевозчика просто не признается законодательством, что формирует атмосферу недоверия между перевозчиком и грузоотправителем, ведь договор может быть признан недействительным уже после наступления страхового случая.

   С точки зрения грузоотправителей стало уделяться больше внимания надежности выбранной страховой компании, а также оценке рисков. Наблюдается постепенное повышение ответственности страховщика при грузоперевозках, благодаря чему повышается качество страхового покрытия. Страхователи стали также требовать изменения ответственности страховщика в зависимости от специфики груза, а также объема страхового возмещения.

   Многие страховые компании предлагают страховать грузоперевозки комплексно: несколько видов грузоперевозок одним договором или по нескольким видам страхования. Вообще, страхование грузоперевозок становится неотъемлемой частью системы риск-менеджмента, которая вошла в практику многих транспортных компаний, занимающихся международными перевозками.

   На рынке страхования грузов наблюдается тенденция к комплексному подходу. Договоры заключаются сразу по нескольким видам страхования, что позволяет создать систему защиты активов предприятия в разрезе полного производственного цикла. К тому же все чаще договоры страхования заключаются одновременно с договорами об оказании экспедиторских, охранных, сюрвейерских услуг, в результате чего образуются взаимосвязанные логистические системы. Российские производители начинают включать в комплекс своих услуг доставку продукции до покупателя, защищая ее во время пути страховым полисом. В некоторых крупных компаниях уже действует система риск-менеджемента, а страхование является её неотъемлемой частью.

Источник: http://www.fabeas.by
Категории:

Дата размещения статьи: 17 июня 2009

Просмотров: 889


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

ФЛАНЦЫ РАЗМЕРЫ ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ ОМСК –Элементы расчета фланцев – расчет фланцевого соединения содержит три элемента: определение величины затяга прокладки, необходимой для обеспечения плотности соединения; определение количества и размеров болтов; определение размеров фланцев.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.