Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Вязкость структурная – вязкость, обнаруженная при истечении золей лиофильных коллоидов под различными давлениями. Структурная вязкость обусловлена определенной структурой золя, нарушаемой увеличением давления, под которым происходит истечение.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

ТОРМОЗИТЕ С ПОЛЬЗОЙ!

Информационный портал Издательского дома "Гелион", все новости промышленности и строительства, лента новостей, форум и переводческие услуги.

Джаншиев Сергей Иванович,
к.т.н. доцент кафедры организации и безопасности движения СЗТУ, Санкт-Петербург.
Понятовский Станислав Андреевич,
зав лабораторией электроснабжения СЗТУ, Санкт-Петербург.

 

   В больших городах количество транспортных единиц стремительно приближается к числу жителей этих городов. Такое положение чревато серьезными проблемами, что уже сегодня проявляется в бесконечных пробках, стремительном росте цен на топливо, систематических авариях на дороге и т.д.

   Попытки решать проблемы традиционными методами уже не приносят результатов. Схема требует комплексного подхода, предусматривающего обновление всех основных элементов транспортного движения, к которым относятся:

  • двигатель внутреннего сгорания, который должен быть предельно экономичным;
  • корпус автомобиля, требующий максимального снижения веса;
  • вид топлива, не загрязняющего атмосферу;
  • качество дорожного полотна, допускающего многоуровневые магистрали.

   Все эти задачи можно решить на основе патентов РФ №№ 49596, 53394, 54126, 58675, 62994, 65910 и другие.

   Так, двигатель внутреннего сгорания предлагается оснастить электромагнитными клапанами с пневматическим приводом. Такие клапаны полностью переходят на электронное управление, что позволяет автомобилю оптимально расходовать топливо и эффективно использовать энергию торможения.

   Работа клапанов в свободном режиме позволяют оперативно переводить двигатель в режим компрессора, в результате чего двигатель включается в процесс торможения, и попутно накапливается сжатый воздух для форсированной работы двигателя на последующем разгоне.

   В качестве топлива для автомобилей уже давно предлагается использовать водород для прямого сжигания или же в топливных элементах.

   Однако использование водорода на транспорте сдерживается проблемами хранения и транспортировки.

   Патенты РФ №№ 49596, 53394, 65910 и др. позволяют создавать легкие и прочные баллоны высокого давления в безопасном исполнении. Изготовленные на основе тонких трубок и дополнительно обмотанные углепластиковой
нитью, такие баллоны способны надежно и безопасно обеспечить любое транспортное средство сжатым водородом или природным газом.

   Помимо этого, прочные тонкие трубки, наполненные сжатым газом, являют собой легкую прочную конструкцию, на основе которой несложно создать корпус транспортного средства, отличающегося высокой прочностью при малом весе.

   Кроме того, использование таких трубок в качестве армирующего материала позволит создать дорожное полотно с опорными конструкциями, где силовые нагрузки будут сдерживать сталь и сжатый газ. Обладая исключительной прочностью при малом весе, такие конструкции позволят создавать многоуровневые городские магистрали, свободные от пробок.

 Журнал "СЕВЕР промышленный" № 10-11 2008

Источник: http://www.helion-ltd.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 16 июня 2009

Просмотров: 1015


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Смесительные вентили служат для смешивания двух потоков жидкой среды для стабилизации её температуры, концентрации реагентов, разжижения основной среды, поддержания качества и т.д.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.