Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

При закрывании задвижек запорный элемент не встречает заметного противодействия среды, так как движется перпендикулярно потоку, то есть необходимо преодолеть только трение. Площадь уплотнительных поверхностей задвижек невелика, и благодаря этому задвижки обеспечивают надежную герметичность.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Китайские самосвалы

Картина внутреннего рынка России в сегменте тяжелой грузовой автотехники за последние пять лет сильно изменилась. Все уважающие себя европейские производители успели зарегистрировать на территории РФ не только дочерние компании, но и ежегодно наращивали объемы поставок, открывали сервисные станции и формировали региональные склады запчастей.
Но поистине масштабным явлением стало появление на российском рынке в массовом количестве грузовых автомобилей китайского производства. Еще в 2004-2005 гг. были отмечены первые попытки поставок автотехники производства КНР в нашу страну. Тогда это были в основном малотоннажные автомобили, которые конкурировали с нашими Газелями и Бычками и немногим различались в ключевом соотношении цена-качество с российскими аналогами. Но затем ситуация изменилась.

2006-2007 гг. показали взрывной рост поставок в совершенно другом сегменте. Китайские самосвалы хлынули на российский рынок буквально лавиной. Первое время покупатели даже не могли разобраться в чудных названиях новых грузовиков. Против китайской техники работало стойкое предубеждение, которое специалисты дополняли рассказами о сложностях ремонта и отсутствии запчастей. Однако привлекательно низкая цена и большая грузоподъемность этих машин заставляли все новых и новых смельчаков покупать неизвестную для россиян технику. И в какой-то момент вдруг стало очевидно, что несмотря на все «пугалки» о плохом китайском качестве, техника – достаточно надежная, окупает себя быстро, а неудобства из-за отсутствия запчастей – в руках умелого механика вопрос вполне разрешимый.

В силу географической близости к Китаю первыми перешли на эту технику сибиряки. Самосвал Howo стал здесь чуть ли не более распространенным вариантом, чем КАМАЗ. Вслед за Сибирью подтянулся Урал. Здесь пришлись по душе самосвалы Dong Feng. В Челябинской области выходцы с УралАЗа организовали не только широкую продажу этих машин, но и создали дилерскую сеть по всей стране, помогли китайским производителям адаптировать их машины для российских условий эксплуатации.

По-прежнему, на российских автомобильных выставках попадаются отдельные экземпляры автомобилей неизвестных китайских заводов. Но основные игроки все же стараются заказывать микроавтобусы известных марок и уже ясно, что и российским и европейским производителям они составляют все более и более серьезную конкуренцию, предлагая для российских покупателей дешевые и надежные машины.

Источник: http://www.btd.ru/tehnika/samosvaly_kitai/
Категории:

Дата размещения статьи: 7 мая 2009

Просмотров: 768


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Арматуру общего назначения, устанавливаемую на газопроводах среднего и высокого давления, испытывают следующим образом: - краны — на прочность и плотность материала водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа; на герметичность затвора, прокладочных и сальниковых уплотнений — воздухом давлением, равным 1,25 максимального рабочего; задвижки и вентили на прочность и плотность материала — водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа с дополнительным испытанием на плотность воздухом, с одновременной проверкой герметичности сальниковых и прокладочных уплотнений; на герметичность затвора — заливкой керосина. При этом результаты испытаний должны соответствовать требованиям для арматуры соответствующего класса герметичности.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.