Втычные контакты, подвижные неподвижные контакты (стержни)

Дата: 21.09.2012
Тип: Предложение
Текст:
Изготавливаем втычные контакты предназначенные для использования в подвижных контактных соединениях на выкатных элементах КРУ внутренних и наружных установок. Исполнение втычных контактов 24мм., 36мм., 55мм.

Так же изготавливаем подвижные, неподвижные контакты (стержни) для использования в контактных соединениях на выкатных элементах КРУ.

Поверхность медных контактов полностью покрыта износостойким, антикоррозийным покрытием с высокой электропроводностью, которое обеспечивает низкое значение переходного сопротивления, надежную защиту от окисления и увеличивает срок службы втычных контактов, подвижных неподвижных контакт (стержней) в несколько раз.

Втычные контакты используются в ячейках типа: КРУ, КРУ-2-10, К-XII, K-XXVI, K-VI-y, К-37, К-47, К-49, К-59, К-63, К-104, К-104М, К-105, К-108, КМВ, КМ-1, КМ-1Ф, КМ-1М, К-IIIУ
Автор: Эризо
Город: Екатеринбург
Телефон: (34368) 9-66-92
Просмотров: 359
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Арматуру общего назначения, устанавливаемую на газопроводах среднего и высокого давления, испытывают следующим образом: - краны — на прочность и плотность материала водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа; на герметичность затвора, прокладочных и сальниковых уплотнений — воздухом давлением, равным 1,25 максимального рабочего; задвижки и вентили на прочность и плотность материала — водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа с дополнительным испытанием на плотность воздухом, с одновременной проверкой герметичности сальниковых и прокладочных уплотнений; на герметичность затвора — заливкой керосина. При этом результаты испытаний должны соответствовать требованиям для арматуры соответствующего класса герметичности.