Генератор дизельный АД-4

Дата: 25.07.2021
Тип: Предложение
Текст:
Служит для питания трехфазным переменным током электроинструмента и приборов. Дизельные переносные электростанции применяют при проведении работ по текущему ремонту, реконструкции и строительству. Так как обеспечить везде электропитание невозможно обычными способами, легко транспортируемая электростанция станет отличным решением всех проблем энергоснабжения в местах проведения работ. АД-4 подходит для питания широкого ассортимента оборудования, освещения, а также может быть использована в качестве аварийного генератора. Подключив к АД-4 осветительные приборы и инструменты, рабочие могут продолжать работы, даже если постоянный источник питания по каким-то причинам вышел из строя. Двигатель в дизельной передвижной электростанции АД-4 весьма экономичен, он способен проработать весь день, при бесперебойной подаче топлива, расходуя примерно 2 литра топлива в час. Технические характеристики АД-4 двигатель: дизельный Yamaha генератор: Linz; род тока: переменный однофазный или трёхфазный 230В, 50Гц; номинальная мощность: однофазная 2,8 кВт, трехфазная 4,4 кВт; габариты: 900х550х625 мм; вес без топлива: 103 кг; потребление топлива: 2,1 л/ч. Производство в г. Армавире, Краснодарский край. Обеспечиваем доставку по России и странам СНГ. Есть в наличии. Стоимость уточняйте.
Автор: АО «Кубаньжелдормаш»
Город: Армавир
Телефон: 8(86137) 5-45-96
Просмотров: 24
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

К недостаткам, общим для всех конструкций задвижек, относятся: - невозможность использования для сред с кристаллическими включениями; - небольшой допускаемый перепад давления на затворе (в сравнении с вентилями); - невысокая скорость срабатывания затвора; - возможность получения гидравлического удара в конце хода; - большая высота; - трудности ремонта изношенных ­уплотнительных поверхностей при эксплуатации; - невозможность применения постоянной смазки уплотняющих поверхностей седла и затворов.