Муфта-Тормоз УВ3141 УВ3144,

Дата: 22.01.2020
Тип: Предложение
Текст:
Муфта-тормоз является составной частью для такого кузнечно-прессового оборудования, как: ножницы Н3418, ножницы НК3418, ножницы НК3416, ножницы НК3418Р, пресс КД2120, пресс КД2320. Муфта-тормоз УВ-3132 предназначена для периодического соединения ведущих частей привода ножниц, пресса (электродвигатель, маховик) с их ведомыми частями (редуктор, вал, шатуны, ножевая балка) и периодического торможения последних. УВ3141 Крутящий момент, кгс*м 2500 Тормозной момент, кгс*м 315 Момент инерции, возникающий на ведомых деталях, кгс*м 68 Наибольшая частота вращения, об/мин 125 Рабочее давление воздуха, мПа 0,45 Расход воздуха на одно включение, литр 1,6 Наибольшее число включений в минуту 63 Наружный диаметр муфты, мм 740 Условное обозначение внутреннего шлицевого отверстия по ГОСТ 6033-80, мм 110ХН7Х3,5 Масса, кг 210 УВ3144 Крутящий момент, кгс*м 4000 Тормозной момент, кгс*м 360 Момент инерции, возникающий на ведомых деталях, кгс*м 103,2 Наибольшая частота вращения, об/мин 100 Рабочее давление воздуха, мПа 0,45 Расход воздуха на одно включение, литр 2,5 Наибольшее число включений в минуту 63 Наружный диаметр муфты, мм 830 Условное обозначение внутреннего шлицевого отверстия по ГОСТ 6033-80, мм 130ХН7Х3,5 Масса, кг 255
Автор: ООО ЭЗМС
Город: Москва
Телефон: 8 (8453) 54-48-88, 54-48-85
Ссылка: http://ezms.su
Просмотров: 18
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Предохранительные клапаны или разрывные устройства предназначены для автоматического выпуска избытка жидкой, паро или газообразной среды из системы высокого давления при чрезмерном повышении давления в ней в систему низкого давления или в атмосферу и обеспечивающей безопасную эксплуатацию установок и предотвращение аварий. Наиболее часто применяются пружинные и рычажно–грузовые предохранительные К.. Рычажно–грузовые клапаны изготовливают только малоподъемными: однорычажные К. – с одним седлом и двухрычажные – с двумя седлами. Эти К. выдаются стабильностью усилия; применяются только в стационарных установках; не могут быть использованы для работы с противодавлением. Малоподъемные клапаны. применяются, в основном, на несжимаемых средах. Использование их на сжимаемых средах нецелесообразно из–за невысокого значения пропускной способности, которое для сжимаемых сред может быть существенно повышено в конструкциях полноподъемных клапанов. Пружинные клапаны – более совершенной конструкции, чем рычажно–грузовые; имеют меньшую инерционность, меньшую массу и габаритные размеры; главным образом полноподъемные. Полноподъемные клапаны характеризуются скоростью срабатывания на полный ход золотника. Они обеспечивают высокие значения пропускной способности при сравнительно малых превышениях давления в защищаемой системе. Время открытия этих клапанов – 0,008 – 0,04с.