Моторное масло 15w40

Дата: 09.08.2019
Тип: Предложение
Текст:
Стоимость - 13 700р/бочка180кг(200л). Масло 15w40 SF/CC, цена которого невысокая в нашей компании благодаря отсутствию лишних наценок, является всесезонным продуктом, поскольку температура застывания у него минус 250С, вспышки 205 0С, вязкость кинематическая при 100 0 С, измеренная в мм2/с, лежит в пределах 12,5 ? 16,3. Контролируется и щелочное число - 9 мг КОН/г, зольность – 1,4 %, а также процентное содержание цинка и кальция (соответственно 0,1 и 0,2). Наличие примесей механического типа в составе технического масла не допускается. Выпускается продукт по техническим условиям компании-производителя НЕФТЕБАЗА №1 и соответствует требованиям российских ГОСТов и стандартам, действующим в Европе и других странах мира: SAE 15W-40 АРI SF/CC. Наша компания НЕФТЕБАЗА №1 является производителем качественных масел, предназначенных для использования в двигателях различного назначения. Производственные площади оснащены современным оборудованием, а при производстве строго соблюдается техпроцесс изготовления с поэтапным контролем, что исключает выпуск некачественного продукта. Предлагаем прямо на сайте купить моторное масло полусинтетическое 15w40 SF/CC по выгодным ценам с доставкой транспортной компанией или самовывозом.
Автор: ООО "НЕФТЕБАЗА №1"
Город: Малаховка
Телефон: +7 (495) 592-99-90
Ссылка: масло 15w40
Просмотров: 224
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Вентиляционные потери в турбинах – мощность, затрачиваемая на преодоление вращающимися лопатками сопротивления пара или газа, не участвующих в расширении (при парциальном подводе к лопаткам), и на непосредственное трение дисков турбины о пар или газ.