центробежный сепаратор СДТ 1-4

Дата: 14.08.2018
Тип: Предложение
Текст:
Продам центробежный сепаратор СДТ 1-4 В наличии 4 штуки. Все законсервированы по ТУ. С предприятия, ооочень маленькая эксплуатация (2 раза в год по 20 куб чистил масло) в коммерческой работе не был! Даже не понимающий, сразу увидит, что сепаратор в идеальном состоянии!!! Предназначен для очистки от механических примесей и отделения от воды, а так же для осветления дизельных топлив, а также смазочных и энергетических масел. Дадим рецептуру приготовления присадки для осветления! Исполнение сепаратора взрывозащищенное. Сепаратор предназначен для использования в автотранспортных предприятиях, автозаправочных станциях, нефтебазах и др. хозпредприятиях. Номинальная производительность, м3/ч очистки от механических примесей (кларификация) 4,0 отделении от воды (пурификация) 2,8 Максимальное содержание механических примесей в продукте после одного цикла очистки его методом кларификации при исходном содержании механических примесей до 0,08%, не более массовых долей, % 0,005 Содержание воды в продукте после одного цикла отделения его методом пурификации при исходном содержании воды до 1%, не более массовых долей, % 0,05 Установленная мощность, кВт 5,5 Частота вращения барабана, об/мин 6600 Габаритные размеры, мм длина 1150±20 ширина 870±20 высота 1223±20 Масса без ЗИП, не более, кг 518
Автор: кирилл
Город: москва
Телефон: +7?996?014-49-69
Просмотров: 219
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Вентиляционные потери в турбинах – мощность, затрачиваемая на преодоление вращающимися лопатками сопротивления пара или газа, не участвующих в расширении (при парциальном подводе к лопаткам), и на непосредственное трение дисков турбины о пар или газ.