композитная арматура и сетка

Дата: 14.02.2018
Тип: Предложение
Текст:
Замени металл. Дешевле. Легче. Эффективнее. Малый удельный вес - в 10 раз меньше стальной арматуры по средним оценкам. Не боится корозии, гниения, коробления. Отличная стойкость к химическом воздействию - щелочи, кислоты, морская вода, хим. реагенты (антиморозные добавки, антигололедные вещества). Малая теплопроводность - не действует в качестве мостика холода. Диэлектрические свойства - не экранирует от электромагнитных воздействий. Широкий спектр температур эксплуатации: от -70 °С до 200 °С. Повышает надежность при эксплуатации, долговечность зданий, сооружений и других конструкций. Позволяет проводить монтажные работы без применения специальных грузоподъемных механизмов и строительной техники. Уменьшает расходы на транспортировку благодаря меньшим габаритам и весу. Сокращает сроки монтирования армирующей сетки, благодаря легкости, упругости и не ограниченной длины. Исключает высокие затраты из-за "заморозки" строительства, так как нет коррозии. Композитная стеклопластиковая арматура для армирования бетонных конструкций (Glass Fiber Reinforced Plastic Bar) – полимерная арматура, упрочненная непрерывным стекловолокном) - представляет собой стержни на основе пучка стеклоровинга, связанного полимерным компаундом. Композитная арматура Arvit предназначена для применения в бетонных конструкциях с преднапряженным и ненапряженным армированием взамен традиционной стальной арматуры.
Автор: gritshenko
Город:
Телефон: +380504727172, +380684091113
Просмотров: 236
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Выпуск (выхлоп) – выпуск в атмосферу или в глушитель продуктов горения из цилиндра двигателя внутреннего сгорания после рабочего хода поршня, а также выпуск в атмосферу отработавшего пара из паровых машин или турбин.