Продам электропривод постоянного тока LYNX SM 30 5HP/10HP

Дата: 28.06.2016
Тип: Предложение
Текст:
Приводы постоянного тока серии Lynx SM предназначены для эффективного управления скоростью обычных двигателей постоянного тока с обмоткой возбуждения или с постоянными магнитами в диапазоне мощностей от 0.55 до 7.5 кВт. В эту серию входят две модели, каждая из которых может работать при напряжении питания 220/240 В или 380/440 В 50/60 Гц. Выходы управления изолированы, как в режиме по напряжению на якоре, так и при обратной связи по частоте вращения.
Основные особенности:
-Технология поверхностного монтажа
-Два значения входного напряжения, выбираемые перемычкой
-Установка входного сигнала скорости 0 – 10 В / 4-20 мА
-Выбор функций с помощью переключателя
-Управление скоростью/крутящим моментом
-Масштабирование сигнала обратной связи по частоте вращения/ по напряжению якоря •Сигнал состояние/неисправность или сигнал задания низкой скорости/нулевой скорости, индикация состояния на реле.
-Полнопериодный полууправляемый мостовой выпрямитель
-Диапазон регулировки скорости при постоянном крутящем моменте 20 : 1
-Точность поддержания скорости 2% при изменении нагрузки 100% с обратной связью по напряжению якоря (0.5% с обратной связью по частоте вращения)
-Защита от перегрузки 150% номинального тока в течение 10 секунд с индикацией отключения
-Температура окружающей среды от –10° до +40°С
-Полностью изолированный электронный блок
-Два входных напряжения
-Выпускается в соответствии с BS5750 / ISO9002
-Привод для двигателя с обмоткой возбуждения/постоянным магнитом
-Управление скоростью/крутящим моментом
-Масштабирование обратной связи по напряжению якоря/частоте вращения
-Масштабирование обратной связи по току
-Раздельно настраиваемые рампы
-Сигнал задания 0-10 В, 4-20 мА
Технические характеристики:
-1-квадрантный (нереверсивный) гальванически неизолированный привод
-исполнение: на шасси со степенью защиты IP00
-входные и выходные клеммы с винтовыми соединениями
-точность регулирования скорости при 100% изменении момента нагрузки на валу двигателя: 2% при использовании обратной связи по напряжению на якоре двигателя , 0.5% при использовании обратной связи по скорости двигателя через тахогенератор
-электронная защита от перегрузки по току, а также защита с помощью предохранителей
Автор: ---
Город:
Телефон: +7 (919) 040-97-19
Просмотров: 791
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Задвижка с выдвижным шпинделем — Задвижка, при открытии которой шпиндель (шток) совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, выдвигаясь относительно оси присоединительных патрубков на ход арматуры.ГОСТ Р 52720—2007