Асинхронные электродвигатели Electro Adda, Adda Antriebstechnik от дилера.

Дата: 27.02.2015
Тип: Предложение
Текст:
ООО «ВИК-Энерго» является официальным партнером Electro Adda, Adda Antriebstechnik в России и предлагает асинхронные электродвигатели мощностью от 0,63 до 1200 кВт,
габаритные размеры от 63 до 500 мм, защиту степени IP-55, IP-56, методы охлаждения IC-411, IC-416, IC-418. Высокая производительности при относительно низкой стоимости продукции – вот главная отличительная характеристика изделий компании.
Мы осуществляет подбор и поставку электрооборудования на краны, смесители, рольганги, конвейерные линии (конвейеры), печи, металлорезательные станки, а также двигатели с фазным ротором, многоскоростные, электрические машины с водяным охлаждением. Температурный режим определяется при заказе изделия, как и его дополнительные опции, которые могут включать: • датчики обратной связи; • принудительную вентиляцию; • динамический/статический тормоза; • специальный вал; • нагреватель, препятствующий образованию конденсата; • датчик вибрации; • монтажные платформы и многое другое. Корпус двигателей изготавливается из легкого алюминиевого сплава. Все устройства имеют низкое энергопотребление, длительный срок эксплуатации и высокую надежность.
Наша компания предложит Вам лучшие условия по поставке электродвигателей Electro Adda, Adda Antriebstechnik.
Ваш менеджер: Тетерятник Артем +7 (800) 333-47-37 artem.teteryatnik@vecgroup. com
Автор: ООО "ВИК-Энерго"
Город: Владимир
Телефон: 7 (800) 333-47-37
Просмотров: 453
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Акрокамера – устаревшая и не применяющаяся теперь разновидность разделенных камер сгорания бескомпрессорных дизелей. По типу эта камера напоминает вихревую, но топливо впрыскивается не внутрь, а в горловину, соединяющую камеру с пространством под поршнем.