запчасти к станкам 2А450,2Е450,2Д450,2В440

Дата: 19.12.2014
Тип: Предложение
Текст:
- Барабан уравновешивания шпинделя в сборе 2А450 (с 2-мя пружинами)- 23 500 руб. - Барабан уравновешивания шпинделя в сборе 2Д450 (с 3-мя пружинами)- 26 500 руб - Барабан уравновешивания шпинделя в сборе 2Д450 (с 2-мя пружинами) - 23 500 руб. - Барабан уравновешивания шпинделя в сборе 2Е440 (с 3-мя пружинами) - 26 500 руб. - Барабан механизма разгрузки гильзы в сборе 2В440.400 СБ - 23 500руб. - Пружина 2450.400.030/2Д450.400.054 - 4600 руб - Пружина 2А450.400.05/2450 исп.02 (длина заготовки l=3000мм) - 5200 руб. - Лента механизма разгрузки гильзы 2450.400.031 - 1800 руб - Шпиндель 2Д450 с подшипниками и гильзой - 117800 руб. - Регулятор скорости 2Д450.930 - 18000 с ндс - Регулятор скорости 2Е450.930 - 18000 с ндс - Регулятор скорости 2А450.930 - 18000 с ндс
Автор: ООО ТД "ЗКС"
Город: Энгельс
Телефон: 79272282578
Просмотров: 338
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Арматуру общего назначения, устанавливаемую на газопроводах среднего и высокого давления, испытывают следующим образом: - краны — на прочность и плотность материала водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа; на герметичность затвора, прокладочных и сальниковых уплотнений — воздухом давлением, равным 1,25 максимального рабочего; задвижки и вентили на прочность и плотность материала — водой давлением, равным 1,5 максимального рабочего, но не менее 0,3 МПа с дополнительным испытанием на плотность воздухом, с одновременной проверкой герметичности сальниковых и прокладочных уплотнений; на герметичность затвора — заливкой керосина. При этом результаты испытаний должны соответствовать требованиям для арматуры соответствующего класса герметичности.