Установка восстановления масел СОГ-913КТ1М, СОГ-913КТ1ВЗ, УР

Дата: 08.05.2009
Тип: Предложение
Текст:
ООО НПП «ВЕКТОР» занимается разработкой и производством торцевых уплотнений валов насосов, компрессоров и других агрегатов отечественного и импортного производства. Также предлагаем Вам ознакомиться с реализуемым нами оборудованием для очистки турбинных, трансформаторных, индустриальных масел, а также дизельного топлива: стенды очистки жидкостей СОГ-913К1М, СОГ-913КТ1М, СОГ-913К1ВЗ, СОГ-913КТ1ВЗ, СОГ-913С1, СОГ-914 различной модификации, в обычном и взрывозащищенном исполнении. Для регенерации трансформаторных масел: УВМ - 01, УВМ – 02. А также ОТМ-250, ОТМ-500,ОТМ-1000, ОТМ-2000, УРМ-1000, ЛРМ-100, ЛРМ-500, УВФ-1000, УВФ-1000(мини), УВФ-2000 (бис), УВФ-2000(компакт), УВФ-5000 (макси), УВФ-10000, ВГБ-100, ВГБ-2000, ВГБ-3000, БНФ, БФ-1000Н, БФ-2000Н, БАФ. www://npp-vektor.ru
Автор: ООО НПП "Вектор"
Город: Саратов
Телефон: 8452 29-53-59 29-4
Просмотров: 521
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Широкое распространение получили шаровые краны, обладающие всеми преимуществами конических (простотой конструкции, прямоточностью и низким гидравлическим сопротивлением, постоянством взаимного контакта уплотнительных поверхностей), в то же время выгодно отличающимися: - меньшими габаритами; - повышенной прочностью и жесткостью; - повышенным уровнем герметичности, обусловленным конструкцией (поверхность контакта уплотнительных поверхностей корпуса и пробки полностью окружает проход и герметизирует затвор крана); - меньшей трудоемкостью изготовления (отсутствие трудоемкой механической обработки и притирки уплотнительных поверхностей корпуса и пробки).