Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

 –Клиновая задвижка — Задвижка, у которой уплотнительные поверхности затвора расположены под углом друг к другу и запирающий или регулирующий элемент выполнен в форме клина. ГОСТ Р 52720—2007

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Особенности конвейеров

Различные конвейеры имеют очень много различий между собой. Самым важным элементом при сравнении стоит считать грузонесущий орган. На данный момент у многих на эксплуатации стоит ленточный конвейер. Также весьма распространены такие виды конвейером как пластинчатые, люлечные, скребковые и ковшовые. Конструкция конвейера, как правило, имеет одностопное строение. Для того чтобы задействовать такие детали конвейера, как тяговые и грузонесущие элементы необходимо включить специальный приводной механизм.
Современная промышленность, на данный, момент, выпускает большое количество разнообразных конвейеров. Чтоб не запутаться в разнообразных приборах и устройствах специалисты придерживаются определенной классификации. Все конвейеры можно условно разделить на многоприводные и одноприводные.
В многоприводные модели носят название промежуточных, так как их размещение происходит по всей длине дороги. У каждого прибора свой отдельный двигатель.  Конструкторы сделали именно данную схему работы для того чтобы обеспечить грамотное распределение натяжения. Можно очень легко снизить напряжение на определённых участках. Причем, на других местах дороги использовать элементы небольшой прочности. Что касается привода конвейера, то большинство В многоприводные модели носят название промежуточных, так как их размещение происходит по всей длине дороги. У каждого прибора свой отдельный двигатель.  Конструкторы сделали именно данную схему работы для того чтобы обеспечить грамотное распределение натяжения. Можно очень легко снизить напряжение на определённых участках. Причем, на других местах дороги использовать элементы небольшой прочности. Что касается привода конвейера, то большинство изготовителей делают его в дееспособным работать в нескольких режимах одновременно. Таким образом, параллельно с работой мотора-барабана активно действует мотор-редуктор.
Если на конвейере установлен редуктор, то можно увидеть привод. К нему, в свою очередь, подключается приводной барабан. Если есть необходимость в установке сразу двух моторов редукторов, то необходимо убедиться, что они одинаковы. Причем, установка будет осуществлена таким образом, чтобы они были симметричны друг к другу. Бывают ситуации, когда необходимо укомплектовать конструкцию дополнительным материалом. Иногда механизм дополняет 
стопор обратного хода. Он необходим для того чтобы обеспечить работу конвейера под наклоном.
Ленточные конвейеры очень надежны и способны проработать достаточно большое количество времени. Сам мотор-редуктор достаточно громоздкий. Потому как ремонт подшипников не происходит непосредственно внутри самого аппарата. Только благодаря мотору-барабану можно уменьшить нагрузку на металлический корпус конвейера. КПД моторов-барабанов очень высок. Иногда показатель КПД может составлять примерно 96%.
 
Категории:

Дата размещения статьи: 10 августа 2015

Просмотров: 957


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 При изготовлении шпилек, болтов и гаек твердость шпилек или болтов должна быть выше твердости гаек не менее 12 НВ.

Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.