Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Услуги для бизнесаУслуги для бизнеса (420)

   ♦  Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика (30)
   ♦  Консалтинг, информационные, брокерские услуги (130)
   ♦  Промышленная недвижимость (6)
   ♦  Прочие услуги для бизнеса и промышленности (242)
   ♦  Складские услуги, аренда техники (22)

Интересные факты

 Размеры, материалы и технические требования к прокладкам — по норматив­ной документации и/или по рабочим черте­жам, утвержденным в установленном поряд­ке. Размеры прокладок должны обеспечивать собираемость фланцевого соединения с уче­том размеров исполнений уплотнительных поверхностей фланцев.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Производители геосинтетических материалов борются с контрафактом

Бум на использование геосинтетических материалов в строительстве дорог и благоустройстве с одной стороны – позволил развернуть производство десяткам отечественных брендов, с другой – стимулировала появление большого количества контрафактных материалов. Часто даже на вид они сильно отличаются от эталона, которому должны соответствовать дорожно-строительные материалы нового поколения, но стоят при этом существенно дешевле, и подрядчики, рискуя, покупают их.

Крупные производители геосинтетиков – включая «СИБУР»«494 УНР»«Гео-Альянс» и других игроков рынка, работающих для строителей по всей России – активно борются с контрафактом. К сожалению, бороться получается только с результатом деятельности нечистых на руку производителей, но никак не с теми посредниками и производителями некачественной продукции. Основные средства борьбы – выявление контрафакта на этапах закупок и информирование подрядчиков. Кроме того, активно разрабатывается нормативно-правовая и нормативно-техническая база, которая помогает производителю и заказчику геосинтетических материалов точно определять их качественные характеристики.

Информационная составляющая борьбы с контрафактом

Журнал «Дороги. Инновации в строительстве»

Ещё в 2012 году журналом «Дороги. Инновации в строительстве» был организован представительный круглый стол, в котором участвовали топ-менеджеры ведущих отечественных производителей. Обсуждались на нем многие «болезни роста» сферы производства геосинтетиков. В том числе – и рост количества контрафактной продукции. Даже при том количестве производителей, которое имеется сейчас в стране – крупных не более двух десятков – многие подрядные организации и муниципальные заказчики просто не могут разобраться в том, кто перед ними: честный производитель или торговец контрафактом. Такие ситуации, к счастью, редки – куда сложнее: объяснить заказчику, что хорошие полимерные материалы не могут стоить дешево.

Производители же стараются вести «разъяснительную работу» и по вопросам, касающимся номенклатуры, названий, свойств и даже внешнего вида настоящих полимерных материалов.

Нормативно-правовая база

Появлению контрафакта как такового мы обязаны не только вполне понятным желаниям подрядчиков и заказчиков строительных работ снизить издержки, но и несовершенством нормативно-правовой базы и базы нормативно-технической. Проще говоря – нет ГОСТов. Хотя сам факт того, что дорожные сетки и георешетки используются все чаще (за четыре года объемы спроса возросли в 6-8 раз в разных регионах) подвигнул Росстандарт выпустить ОДМ218.5.002-2008 – документ, регламентирующий применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве. Но кроме этого документа и РФ приняло Постановления No 1636 от 27.12.1997 «О правилах подтверждения пригодности новых материалов… в строительстве» нормативно-правовой базе похвастаться нечем.

Это тоже стало причиной распространения контрафакта – нет стандартов, по данным которых можно было бы проверить качество и уместность применения геосинтетиков. С проблемой активно борются – в том числе и ГК «АВТОДОР», который уверенно идет по дороге разработки новых ГОСТов.

Немало способствует решению вопроса и разработанный в 2011 году ОДМ 218.5.005-2010 – первый в стране классификатор, в котором подробно описаны геосинтетические материалы. Разработан он не без участия Федерального агентства «Росавтодор».

Как видно – проблема вполне решаема. Со временем отрасль справится с болезнями роста, пока же остается активно участвовать в разработке стандартов и вести работу с подрядными организациями. Крупные компании, вроде «СИБУР» или «Гео-Альянс», ГК «АВТОДОР» и, весьма позитивно оценивающее применение полимерных материалов, Федеральное агентство «Росавтодор» всегда открыты для диалога.

Категории:

Дата размещения статьи: 4 мая 2015

Просмотров: 576


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Запорно-регулирующие вентили дают возможность ручного или дистанционного управления расходом среды путем изменения гидравлического сопротивления дроссельной пары с надёжным фиксированием промежуточных положений даже при авариях в линии питания привода или при затруднительном доступе к вентилям, а также достаточно надёжно перекрывала трубопровод.

Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.