Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Услуги для бизнесаУслуги для бизнеса (420)

   ♦  Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика (30)
   ♦  Консалтинг, информационные, брокерские услуги (130)
   ♦  Промышленная недвижимость (6)
   ♦  Прочие услуги для бизнеса и промышленности (242)
   ♦  Складские услуги, аренда техники (22)

Интересные факты

Выпуклая фигура – фигура, содержащая все точки отрезка, соединяющего две любые ее точки.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Определение веса на железнодорожных станциях

Данный документ утвержден МПС РФ. Поэтому весы, которые производят взвешивания вагонов должны обеспечивать точное определение массы. Поэтому очень часто используют весы с программным обеспечением. Они позволяют более точно контролировать массу груза.
Взвешивание можно разделить на взвешивание на полной длине вагона и поэлементное. В статичном режиме поосевое взвешивание не применимо. Применение потележечного взвешивания тоже имеет свои ограничительные рамки.
Самыми точными весами для статического взвешивания вагонов считаются платформенные. Например, весы с НПВ = 100 тонн, имеют цену поверочного деления 50 кг. При взвешивании расцепленных вагонов характеристики платформенных весов метрологические наиболее выражены. В статическом режиме большинство компаний взвешивают вагоны без расцепки вагонов. Это связано с тем, что расцепка вагонов связана с большими временными и трудозатратами. Но тогда погрешность в выявлении массы вагонов значительно возрастает.

Большое значение имеют подъездные рельсовые пути, так как они влияют на погрешность взвешивание через автосцепки. Поэтому всегда стоит помнить о том, что при настройке и калибровке статических весов необходимо учитывать этот момент.

Всегда нужно знать точную массу нетто груза, который находиться в вагоне. Для определения массы груза существует методика МИ 1935-2005. Данная методика представляет собой документ, который регламентирует технику определения погрешности массы груза нетто. Погрешность определения массы груза нетто в вагоне сцепленными вагонами намного выше. Это зависит от количества вагонов в составе поезда. Вывод один: режим статического взвешивания без расцепки

подходит для вагонов, общая длина которых очень мала. В противном случае допускаемая предельная погрешность взвешивания может быть значительной. Смещение центра тяжести груза в вагоне должно находиться в рамках допустимого. Это обусловлено «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».
Категории:

Дата размещения статьи: 4 февраля 2015

Просмотров: 656


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 Крепежные детали (болты, шпиль­ки, гайки) для соединения фланцев из аустенитной стали должны изготавливаться из ста­ли того же структурного класса, что и фланцы.

Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.