Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Фланец Ду300 Ру16 (DN300 PN16)Стальной фланец Ду300 Ру16 кованый (условный проход 300мм, максимальное рабочее давление до 16 кг/см2 (1,6Мпа) изготавливается из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Ремонт турбины

Со временем все детали автомобиля, даже самые надёжные становятся неработоспособными. Поэтому необходимо постоянно проверять все детали и своевременно производить их ремонт, или полную замену. Автомобильная турбина не является исключением. Ведь на этот агрегат выпадает очень значимая нагрузка.

Для проведения ремонта турбины авто необходимо своевременно вовремя выполнять комплекс диагностических процедур. Своевременность позволит вам избежать полного выхода из строя узла, также дополнительных трат на недешевое восстановление в специализированном центре.

Диагностика автомобильной турбины

Первым характерным признаком технической неисправности  турбины считается значительное снижение показателей  давления при надуве (буста). Если данное явление имеет быть, то можно услышать посторонний шум. Также можно наблюдать  повышенный расход масла, а также быстрый выход из строя свечей в результате загрязнения. Это можно определить по характерному дымовыделению из выхлопной трубы.

Ремонт автомобильной турбины

Демонтаж является первым шагом на пути качественного и правильного ремонта турбины. Сначала необходимо открутить крепёжные болты компрессорной и турбинной части агрегата.

При этом нужно учесть один важный момент – улитку, которая располагается на конусе, необходимо откручивать равномерно со всех сторон. Это позволит избежать деформации колеса турбины. 

Потом необходимо осмотреть люфт вала. Поперечный люфт, может быть, ощутим – это стандартная ситуация, а вот наличие продольного люфта говорит о том, что есть повреждения. 

Потом необходимо проверить колесо компрессора и осмотреть стопорные кольца и втулки вала.

Так как они могут быть причиной люфта. Всегда необходимо помнить, что со стороны компрессора вкладыш держит одно стопорное кольцо. А вот со стороны турбины используются уже несколько колец. При вибрации вкладышей необходимо отбалансировать вал, а также прочистить вкладыши маслом

Категории:

Дата размещения статьи: 6 октября 2014

Просмотров: 655


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Шайба — деталь, подкладываемая под гайку или головку винта. Шайбs общего назначения применяют для увеличения площади опоры, если опорная поверхность из мягкого материала или неровная, а также, если отверстие под винт продолговатое или увеличенного диаметра. Косую и сферические шайбы используют для устранения перекоса гайки или головки винта при затяжке. Быстросъемную шайбу применяют в приспособлениях для экономии времени на снятие обработанной детали и установку новой. Уплотнительную шайбу из мягкого материала ставят под головку резьбовой пробки для обеспечения герметичности соединения. Пружинная шайба уменьшает опасность самоотвинчивания винтов или гаек благодаря силам упругости сжатой шайбы. Стопорная (запирающая) шайба путем отгибания ее частей устраняет возможность поворота гайки или винта относительно опорной детали или вала. Концевые шайбы препятствуют осевому перемещению вдоль вала неподвижно закрепленных или вращающихся на валу деталей.

Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.