Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Услуги для бизнесаУслуги для бизнеса (420)

   ♦  Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика (30)
   ♦  Консалтинг, информационные, брокерские услуги (130)
   ♦  Промышленная недвижимость (6)
   ♦  Прочие услуги для бизнеса и промышленности (242)
   ♦  Складские услуги, аренда техники (22)

Интересные факты

В целях обеспечения взаимозаменяемости фланцев всех типов их присоединительные размеры для условных давлений до 200 кгс/см2 установлены одинаковыми при одних и тех же давлениях независимо от конструкции и материала фланца.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Обучение в автошколе

Сейчас большинство начинают процесс образования в автошколе, не ориентируясь когда необходимо начинать учебный процесс. Если взять во внимание наиболее значимые факторы при начале учебы, то можно эту учебу себе упростить в дальнейшем.
Такой фактор в автошколе как очереди это достаточно неожиданно. Есть несколько причин  порождающих очереди. Это, прежде всего, перед поступлением и очередь в самой автошколе. Первая образуется по причине отсутствия свободных мест, а вторая по причине большой загруженности инструкторов вождения. Любая очередь оттягивает получение водительского удостоверения. Они есть всегда, различаются только размеры. Например, в летнее время очереди бывают, как правило, в 2 раза длиннее, чем в зимнее.  Поэтому лучше проходить обучение зимой.

Длительный процесс обучения в автошколе

Время обучения в автошколе  составляет 3 - 4 месяцев. В любом случае обучиться вождению за время отпуска или каникул невозможно.

Выбор времени года

При выборе времени года необходимо понять: вы хотите отучиться в автошколе с наименьшими трудностями, но получить их в будущем при вождении собственного авто. Если вы все-таки решили выбрать первый вариант, то лучше начать обучение зимой. Потому как зимой вас ожидают дополнительные препятствия: лед, грязь, снег, дождь, отсутствие разметки. После подобных условий при обучении водить автомобиль летом будет гораздо легче.  Что не скажешь о втором варианте. Еще одним плюсом будет то, что, начав обучение в конце зимы, например, в феврале, то правила пдд 2014 придется сдавать в конце весны или летом. Это тоже является большим преимуществом. Но лучше всего начать обучение вождению  весной. Тогда климатические условия  будут благоприятствовать во время учебы и во время экзамена. Самый неудачный вариант – это начало обучение в конце лета. Тогда при сдачи экзамена могут появиться дорожные трудности, например в виде гололеда.
Стоимость со временем постепенно повышается. Скидок как токовых нет. Но они бывают только к Новому Году. И это еще один плюс в пользу начала учебы зимой.
Категории:

Дата размещения статьи: 22 сентября 2014

Просмотров: 433


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 – В трубопроводах и арматуре применяется много различных конструкций фланцевых соединений, но почти все их можно свести в две большие группы: 1) жесткие фланцы, в которых кольцевая часть изготовлена заодно с цилиндрической ; 2) свободные фланцы, в которых кольцевая часть изготовлена отдельно от цилиндрической и связана с ней при помощи упора, резьбы и прочих соединительных элементов.

Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.